Рейтинг значимости влияния косметических компаний в средствах массовой информации
Согласно данным Launchmetrics, голоса влиятельных людей влияют на эффективность работы в индустрии красоты больше, чем в любой другой отрасли. В то время как голоса СМИ являются наиболее значимыми факторами, влияющими на эффективность бренда в индустрии роскоши и моды, влиятельные лица влияют на 46% результатов бренда в сфере красоты, что делает их одними из ведущих представителей отрасли. Помимо того, что они являются одними из доминирующих голосов в индустрии красоты в целом, голоса влиятельных людей также являются ведущим фактором эффективности в каждом из массовых, престижных и роскошных каналов, увеличивая их количество на 45, 46 и 48 процентов соответственно.
Напротив, голоса влиятельных людей повышают эффективность работы в индустрии моды и роскоши лишь на 18 и 17 процентов соответственно, что делает их лишь ненамного более влиятельными, чем собственные СМИ. Система оценки значимости воздействия на СМИ Launchmetrics присваивает денежную оценку каждому сообщению, взаимодействию или статье о бренде, чтобы измерить его эффективность и влияние, а также то, какие факторы влияют на них больше всего. Вот 10 лучших косметических компаний по версии журнала Launchmetrics за период с января по февраль 2022 года, ранжированных по степени влияния на СМИ. 100 крупнейших мировых производителей косметики за 2021 год
В Sephora, Ulta, спрос на средства по уходу за волосами растет
IRI о восстановлении массового рынка косметики