Rihanna’s Savage x Fenty Объявила О Планах По Открытию Еще Шести Магазинов

Розничный магазин Rihanna’s Savage x Fenty становится все больше. В среду бренд мужского и женского нижнего белья и верхней одежды представил шесть новых магазинов, которые вскоре появятся в Чикаго, Лонг-Айленде, Нью-Йорк, Атланте, Детройте, Сент-Луисе и Ньюарке, Делавэр. Посмотрите этот пост в Instagram.

“Шесть новых универсальных магазинов были открыты после успешного открытия магазинов в Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Филадельфии и Вашингтоне, округ Колумбия, в районе метро”, — говорится в заявлении компании. “Взаимодействие непосредственно с потребителем объединяет энергию сайта электронной коммерции бренда и его социальных сетей в динамичное пространство для знакомства с Savage x Fenty, совершения покупок и взаимодействия с ним”.

В январе бренд цифрового нижнего белья, соучредителями которого в 2018 году стали Рианна и TechStyles Fashion Group (та же фирма, которая запустила Fabletics Кейт Хадсон), открыл свой первый магазин в Лас—Вегасе. С тех пор магазины открылись в Лос-Анджелесе, Хьюстоне и Вашингтоне, округ Колумбия, а пятый планируется открыть в Филадельфии. В феврале WWD опубликовала эксклюзивную новость о том, что Savage x Fenty планирует открыть флагманский магазин в западном Бруклине, в здании Triangle Building в Нью-Йорке, недалеко от Barclays Center.

Savage x Fenty отказался отвечать на вопросы о том, когда откроются магазины. Но Кристиан Пендарвис (Christiane Pendarvis), сопредседатель и директор по товарам Savage, заявила на январской конференции ICR 2022 по виртуальной розничной торговле: “Розничная торговля даст нам возможность лучше обслуживать наших нынешних участников, а также привлекать новых клиентов.

Мы применяем наш подход и используем имеющиеся у нас данные для создания конкурентного преимущества с помощью нашей модели. Таким образом, мы смогли выбрать места с высокой плотностью присутствия VIP-персон и убедиться, что у нас есть достаточный пешеходный трафик, чтобы обеспечить максимальную прибыль от каждого нового места”.

Современные магазины не только дают возможность потрогать товары, но и повышают узнаваемость бренда. Это потому, что они созданы специально для Instagram, с такими элементами, как стены с манекенами и изображения поп-звезд от пола до потолка. Некоторые покупатели были даже рады лично познакомиться с мегазвездой во время февральского уик-энда Super Bowl, когда Рианна вместе с бойфрендом, рэпером и музыкальным продюсером A$AP Rocky, удивили поклонников, неожиданно появившись в Калвер-Сити, Калифорния.

Открытие магазина. Тем временем бренд нижнего белья с учетом размера продолжает набирать обороты, отчасти благодаря звездной силе Рианны, обещанию бренда создать бренд одежды для всех типов фигуры и большому вниманию инвесторов. В январе стало известно, что Savage, которая в конце 2019 года отделилась от TechStyle и стала самостоятельной фирмой, привлекла дополнительные 125 миллионов долларов. Последний раунд, проведенный инвестиционной фирмой Neuberger Berman, завершает раунд серии B стоимостью 115 миллионов долларов, который Savage провела в начале 2021 года, в результате чего общий объем финансирования стартапа по производству нижнего белья составил около 310 миллионов долларов.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации