Rimowa и Porsche сотрудничают в разработке портативных кейсов
Rimowa и Porsche совместно разработали лимитированную серию портативных кейсов “Pepita”, которая будет выпущена 21 апреля. “Сотрудничество между Rimowa и Porsche казалось естественным на многих уровнях”, — заявила Эмели Де Витис, директор по маркетингу Rimowa, в эксклюзивном заявлении для WWD. “Нас, две немецкие компании, объединяющие богатую историю, которая была определена нашими культовыми дизайнами и техническими инновациями.
Мы также твердо верим в ценность функциональности и всегда стремимся поставить ее во главу угла при создании каждого изделия”.
”Чехол для ручной переноски Pepita» стоимостью 2250 евро изготовлен в Кельне, Германия, из рифленого алюминия и разработан с учетом особенностей оригинального Porsche 911. Детали, украшенные эмблемой Porsche 60-х годов, отдают дань уважения производителю автомобиля.
Он предназначен для путешествий, имеет форму, подходящую для багажника Porsche, и оснащен замками, одобренными TSA. Есть “черные кожаные ремни, прикрепленные к полированным держателям в форме гребня, которые повторяют ремни на капоте, используемые для закрывания переднего багажника на исторических автомобилях Porsche…Внутри он дополнен тканью Pepita в клеточку, Х-образным ремешком, напоминающим ремень безопасности, и желтой этикеткой с инструкциями, похожей на ту, что можно найти в багажнике Porsche”, — продолжил Де Витис. “Когда мы приступили к этому сотрудничеству, мы хотели обеспечить интеграцию обоих наших самых символичных дизайнов”, — добавила она. “В течение двух лет мы упорно трудились над тем, чтобы наполнить модель как можно большим количеством визуальных элементов, чтобы поклонники Porsche и Rimowa были в восторге от их использования. В ходе этого процесса мы даже побывали в секретном месте в Германии, где была собрана самая потрясающая коллекция старинных и современных автомобилей Porsche, которую я когда-либо видел”.
Было изготовлено всего 911 экземпляров, которые можно приобрести онлайн в магазинах Rimowa и дилерских центрах Porsche по всему миру.
На этой неделе компании проводят частное мероприятие в Лос-Анджелесе, чтобы отпраздновать партнерство.