Робер будет курировать международную деятельность Reebok
Новый родитель бренда повысил в должности давнего руководителя Reebok. Спортивный бренд, который был приобретен Authentic Brands Group ранее в этом году, назначил Стива Робера, ветерана, проработавшего в Reebok почти 15 лет, на должность исполнительного вице-президента Reebok International. На этой новой должности Робер возглавит экспансию Reebok на международные рынки, сосредоточив внимание на развитии новых возможностей для бизнеса, опираясь на историю бренда и стимулируя его рост.
С 1 июля Робер будет подчиняться Джарроду Веберу, президенту группы, отвечающему за стиль жизни и главный бренд-менеджер. Он будет работать в штаб-квартире ABG в Нью-Йорке. “Успешный опыт Стива в red, увеличивающий долю Reebok на рынке и рост продаж в Китае и Европе, делает его отличным лидером в продвижении бизнеса Reebok на всех международных рынках», — сказал Вебер. “На ключевых рынках наблюдается невероятный спрос на бренд, и под руководством Стива мы настроены на успех”.
Робер имеет более чем десятилетний опыт работы в сфере лицензирования брендов, продаж и маркетинга, в основном в Reebok, где он занимал различные ответственные должности по всему миру, включая Амстердам, Париж и Бостон.
Совсем недавно он занимал должность вице-президента Reebok в регионе Большого Китая. “Для меня большая честь присоединиться к семье ABG и продолжить мои давние отношения с брендом”, — сказал Робер. “Reebok — культовый, всемирно известный бренд, который создает и поставляет продукцию высочайшего качества. Я рад присоединиться к талантливым руководителям и командам ABG, которые будут способствовать расширению бизнеса в ключевых регионах”.
В марте ABG приобрела Reebok у Adidas за 2,1 миллиона евро.