Роджер Вивье назначил Кэтрин Сардинен Новым генеральным менеджером

Как сообщалось, Мария Кристина Ломанто, занимавшая должность бренд—менеджера в Roger Vivier, покинула лейбл 15 апреля, чтобы присоединиться к Gucci в качестве исполнительного вице-президента и генерального менеджера бренда — это новая должность для итальянского бренда.

Роджер Вивье на протяжении многих лет вносил весомый вклад в развитие группы компаний Tod’s, которой также принадлежат лейблы Tod’s, Hogan и Fay, но, как сообщалось, в первом квартале этого года на нее повлиял выход на китайский рынок. Тем не менее, за три месяца, закончившихся 31 марта, продажи Roger Vivier выросли на 8% при заявленных показателях до 52. 4 миллиона евро и 4 процента при неизменных ставках до 50,6 миллиона евро.

В 2021 году объем продаж бренда Roger Vivier составил 229,6 млн евро, что на 43,5% больше, чем в 2020 году, и на 15,9% больше, чем в 2019 году, при неизменном обменном курсе. С 2018 года бренд разрабатывается художественным руководителем Герардо Феллони.

В марте в Париже компания Felloni представила самую модную обувь сезона — туфли-лодочки Choc Feathers, форма которых напоминает силуэт лебедя. Потребовалась неделя, чтобы понять, что стиль также определяется фирменным изогнутым каблуком Choc, изобретенным основателем роскошного дома, и перьями, нанесенными вручную и выполненными в пастельных оттенках розового, сиреневого и аквамаринового.

Дизайнер также представила “украшения для ног” с геометрическими мотивами, украшенные кристаллами, жемчугом и перьями.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации