Роза Blackpink появилась в новой рекламной кампании Tiffany &Co.

Роза из Blackpink’s снова исполняет обязанности главного представителя коллекции Hardwear от Tiffany. Мегазвезда, родившаяся в Новой Зеландии и проживающая в Южной Корее, была сфотографирована Марио Сорренти в Нью-Йорке, что ознаменовало ее вторую крупную рекламную кампанию для ювелирного дома. Роуз, урожденная Чхэ Ен Пак, демонстрирует украшения из коллекции Hardwear от Tiffany, усыпанные бриллиантами, например, колье из 18-каратного розового золота с инкрустацией в виде градуированных звеньев.

На других фотографиях она запечатлена в браслете из 18-каратного желтого золота и кулоне с двойным звеном из 18-каратного золота, также из коллекции Hardwear. Поп-звезда носит одежду в стиле минимализма, чтобы подчеркнуть архитектурные формы коллекции.

Tiffany планирует выпустить коллекции спортивной одежды, которые появятся в магазинах по всему миру в июле и ноябре этого года. 14 марта на цифровых каналах Tiffany и в некоторых печатных изданиях будет представлена последняя рекламная кампания ювелирного дома. Роуз увидела его как раз вовремя, так как старлетку только что выписали из карантина после положительного результата теста на COVID-19 в конце февраля.

Хотя ее представители заявили, что у нее не было симптомов, она была вынуждена отменить выступления за рубежом. Теги

блэкпинк

Информационные бюллетени Tiffany &Co.

Подписывайтесь на рассылку новостей WWD прямо на свой почтовый ящик каждый день



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации