Роже Вивье принимает гостей в отеле Vivier Extravaganza во время Недели моды в Париже
ПАРИЖ. Минута молчания прервала роскошную презентацию, которую Роже Вивье провел в четверг в здании 19 века, где находится Фонд Симоны и кино Дель Дука. За недолгой тишиной, воцарившейся в зале, последовал трогательный момент, во время которого исполнительница Лолли Уиш, стоявшая на гигантской скульптуре лебедя, приветствовавшего гостей, начала петь песню Джона Леннона “Imagine”.
“Я попросил немного поразмыслить о ситуации, в которой мы сейчас живем, и спеть что-нибудь во имя мира.. просто чтобы немного высказаться”, — сказал художественный руководитель Roger Vivier Герардо Феллони, который представил новую концепцию многоэтажного отеля Vivier, знаменующую возвращение бренда в полную силу на личную феерию. “Как обычно, Hotel Vivier — это повод отпраздновать свободу, любовь и творчество, особенно в такой момент, когда это действительно трудно сделать. Но это моя работа, это то, что я могу делать, просто говорить о том, во что я действительно верю, о мире и творчестве.
Еще и потому, что без покоя нет творчества”, — добавил Феллони. Музыка всегда была любимым средством самовыражения для Феллони, уступая только дизайну обуви. В соответствии с традицией, сложившейся во время работы Феллони в Roger Vivier, он сыграл ключевую роль в презентации, подчеркнув достоинства коллекции аксессуаров и усилив театральный эффект мероприятия. Но исполнение сопрано арии “Casta Diva”, доносившейся из одной из комнат и заполнявшей все пространство, было лишь одним из многочисленных зрелищ, которые дизайнер устроил в трехэтажном здании.
Они варьировались от столовой, где подают фирменные блюда в ярких тонах, до закулисья кабаре, где можно заглянуть в раздевалку див и увидеть их потрясающие образы, парики и украшения. Такие известные личности, как Катрин Денев, Росси де Пальма и актриса “Эмили в Париже” Камиль Разат, а также Коко Роша, Элла Эмхофф и Прешес Ли, бродили по залу, время от времени останавливаясь на четырех станциях, которые Феллони хотел включить, чтобы привлечь внимание к ноу—хау бренда.
Здесь мастера изготавливали каблуки, украшали обувь перьями или украшали стразами фирменные пряжки бренда. “Мы немного приоткрываем дверь, просто чтобы показать, что находится внутри, где царит настоящая изысканность. В этом большая разница между Vivier и другими обувными брендами”, — сказал Феллони.
Мастерство изготовления было наилучшим образом воплощено в модной обуви сезона — туфлях-лодочках Choc Feathers, форма которых напоминает силуэт лебедя. Потребовалась неделя, чтобы осознать, что стиль также определяется фирменным изогнутым каблуком Choc, изобретенным основателем роскошного дома, и перьями, нанесенными вручную и выполненными в пастельных оттенках розового, сиреневого и аквамаринового. “Итак, источником вдохновения, конечно же, является архив”, — сказал Феллони, рассказав, что, когда он присоединился к компании в 2018 году, ему потребовалось 15 дней, чтобы порыться в нем, изучая обувь, коллажи и некоторые наброски, которые он нашел. “Я все запомнил.. и мне показалось, что шоколадная пятка может стать чем-то интересным now..so Я снова изучил рисунок, чтобы переосмыслить его”, — сказал он.
Осенью также появилось пространство для новых экспериментов, поскольку Felloni представила “украшения для ног”. Эти эксцентричные аксессуары, украшенные геометрическими мотивами и украшенные кристаллами, жемчугом и перьями, были размещены в специально отведенном коридоре, ведущем в будуар. “Это что-то действительно новое, обычно украшения надевают на голову, а не на обувь..
Но я сказала: ”Давайте попробуем сделать что-нибудь, что будет ближе к ноге», — сказала Феллони. Дизайнер продолжал совершенствовать мастерство и в оформлении сумок, предложив более 20 эксклюзивных моделей, которые по-новому интерпретировали сумку Viv’ Choc, украсив ее вышивкой и стразами.