Розничный трафик в марте улучшился

Исследование Springboard, посвященное последним данным о розничном трафике в крупных городах США, показало значительное улучшение в марте, но компания предупредила о предстоящих трудностях, поскольку несколько экономических тенденций могут повлиять на расходы.

Аналитическая компания сообщила в своем отчете, что количество пешеходов в центральных районах США продолжало улучшаться в марте, снизившись на 29,6% по сравнению с показателем до пандемии 2019 года, который составлял 34,9% в феврале. “Это было обусловлено месячным ростом на 25,1 процента по сравнению с февралем, который последовал за ростом на 20. С января по февраль они выросли на 9 процентов”, — говорится в отчете.

Компания Springboard сообщила, что с января “наибольшее улучшение в дневное время произошло в периоды завтрака и обеда (с минус 49,4% по сравнению с 2019 годом до минус 35% во время завтрака и с минус 42,6% по сравнению с 2019 годом до минус 29,4% во время обеда), что свидетельствует о том, что все больше сотрудников возвращаются на работу». в их офисы. ” Компания также сообщила, что в течение недели, посвященной Дню Святого Патрика, количество пешеходов увеличилось. Данные Springboard основаны на более чем 44 миллионах случаев движения пешеходов в неделю в 2160 точках подсчета в 1100 торговых точках.

Диана Верле (Diane Wehrle), директор по маркетингу и аналитике Springboard, сказала, что, несмотря на значительный рост в марте, “это, скорее всего, затишье перед бурей, и для ритейлеров это лишь краткосрочные хорошие новости”.

“Существенное повышение цен на энергоносители и топливо и сопутствующий рост инфляции, который прогнозируется в ближайшие месяцы, окажут все большее давление на бюджеты домашних хозяйств”, — сказал Верле. — Это неизбежно приведет к снижению располагаемого дохода, и поэтому некоторые розничные расходы будут сокращены, особенно в преддверии летнего периода, когда многие потребители будут стремиться сэкономить на столь желанных летних каникулах”.

Анализируя движение пешеходов в Нью-Йорке, Springboard сообщила, что в марте также были отмечены значительные улучшения, которые соответствовали тенденциям в данных по США. Как и в США, наибольший трафик в дневное время был во время завтрака и обеденного перерыва, “что свидетельствует о том, что все больше сотрудников возвращаются в свои офисы”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации