Руководители Amazon, Meta и Google возглавят Технический форум

В этот период после пика пандемии розничные торговцы и бренды, занимающиеся производством косметики, предметов роскоши, одежды, аксессуаров и обуви, сталкиваются с множеством макроэкономических проблем и рыночной неопределенностью, которые затрудняют планирование не только на второе полугодие, но и на следующие пять лет.

От инфляционного давления и продолжающихся сбоев в цепочках поставок до надвигающейся рецессии и изменений в поведении потребителей успех в розничной торговле кажется азартной игрой. Просто посмотрите, как изменились потребительские расходы. Весной прошлого года темпы роста онлайн-расходов замедлились впервые после резкого роста во время вспышки COVID-19. И хотя объем онлайн-продаж по-прежнему значительно превышает уровень, существовавший до пандемии, возврат к расходам в обычных магазинах вынуждает бренды и розничных продавцов переключать внимание.

В то же время потребители требуют более удобных покупок — как онлайн, так и в магазинах. Они требуют большей персонализации, а также защиты своих данных и конфиденциальности (спасибо, iOS). Между тем, NFT и метавселенная готовы стать следующим важным событием как для брендов, так и для продавцов. В результате компании не только должны быть готовы к будущему, но и должны быть гибкими независимо от размера. Именно в этом контексте 30 июня состоится технический форум WWD x FN x Beauty Inc. В мероприятии под названием “Розничная торговля 4.0: Следующие пять лет” принимают участие лидеры мнений и влиятельные лица из Meta, TikTok, Estee Lauder Cos., Ulta Beauty, Under Armour, Nordstrom, Google Cloud и Amazon Web Services, а также других компаний.

Участники могут рассчитывать на обсуждение “общей картины” и обмен мнениями, тематические исследования и лучшие практики, связанные с такими технологиями, как искусственный интеллект и дополненная реальность, а также с последними тенденциями в электронной коммерции и цифровизации. Адриана Ли, технический обозреватель WWD, совместно с редакторами и репортерами из Footwear News и Beauty Inc разрабатывает насыщенную программу, которая поможет лидерам отрасли и заинтересованным сторонам принимать более обоснованные решения.

Это мероприятие обязательно нужно посетить. “Должна ли индустрия красоты работать в полную силу в метавселенной или выпускать NFT? Я не знаю (пока), но я с нетерпением жду возможности узнать, на какие инструменты и технологии должна опираться индустрия, чтобы привлечь покупателей цифровой косметики будущего”, — отметила Эллисон Коллинз, старший редактор журнала Beauty в WWD, которая будет брать интервью у ключевых спикеров. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы зарегистрироваться на это мероприятие.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации