Руководители P& G Beauty рассказывают о #ConsumerObsession
За последнее десятилетие индустрия красоты P&G претерпела кардинальные изменения, отказавшись от люксовых брендов и приобретя тщательно отобранное портфолио новых. Современный бьюти-бизнес — это “определенно не то же самое родео”, — сказал Алекс Кейт, генеральный директор P&G Beauty, в беседе с исполнительным редактором WWD и Beauty Inc Дженни Б. Файн и президентом P&G Beauty по уходу за кожей и личной гигиене Маркусом Штробелем. В отличие от прежних времен, когда у P&G beauty были бренды в самых разных категориях, сегодня бизнес сосредоточен на тех областях, в которых, по мнению Keith, у нее есть опыт. “Когда мы рассмотрели эти категории и увидели размытость, рост и возможности в различных розничных каналах для удовлетворения различных потребностей по разным ценам, помимо нашего основного бизнеса в сфере красоты, мы увидели прекрасную возможность”, — сказал Кейт.
Таким образом, в компании появилось новое специализированное косметическое подразделение, в котором представлены приобретенные и поддерживаемые бренды, в том числе Farmacy, Tula, Ouai и First Aid Beauty. Кит поспешил отметить, что рост произошел и за счет массового бизнеса P&G Beauty, годовой объем продаж которого в последнее время превысил 1 миллиард долларов, благодаря Old Spice и Safeguard.
По ее словам, новые бренды также обладают большим потенциалом. “Они могут стать невероятно крупными, и мы рассчитываем на то, что команды, которые до сих пор возглавляли их, обеспечат этот рост”, — сказал Кейт. Это серьезный сдвиг по сравнению с тем, как P&G раньше представляла себе интеграцию приобретений.
Стробел описал сегодняшний подход как “улицу с двусторонним движением”, на которой обе компании учатся друг у друга, и сказал, что P&G Beauty больше не планирует подавлять бренды, предпочитая вместо этого двигаться в направлении “позитивной интеграции”.
По словам руководителей, приобретения также привлекают новые таланты, поскольку P&G начинает больше обращать внимание на внешний найм и приглашает бывших сотрудников вернуться. Стробел сказал, что бизнес по-прежнему в значительной степени полагается на информацию о потребителях и находится в режиме #consumerobsession. “Хэштег здесь просто для того, чтобы это звучало немного круто”, — сказал он, отметив, что в бизнесе также используется подход «тестируй и учись». “Вы бы предпочли иметь скелеты в шкафу, а не что-либо на рынке, верно?”
Он предостерег руководителей от того, чтобы лезть в вещи, которые они до конца не понимают, включая метавселенную и NFT, и сказал, что, когда дело доходит до прямых трансляций, P&G работает над тем, чтобы подготовить своих консультантов по красоте к работе.
Кейт, которая руководит деятельностью по обеспечению устойчивого развития в масштабах всей компании, отметила, что руководители иногда демонстрируют искусственную беглость и в этой области. Но в будущем, по ее словам, лидерам нужно будет работать лучше. “Кто-то может встать и сказать: ”Задача номер один, задача номер два, задача номер три», и это будет звучать так, будто он знает, о чем говорит, хотя на самом деле он не знает, о чем говорит», — сказал Кит. “Как лидеры, мы все действительно должны прийти к какому-то фундаментальному пониманию”.
По словам Кейта, P&G смогла довести свои заводы до такого уровня, когда они не выбрасывают отходы на свалки и работают на возобновляемых источниках энергии, что в конечном итоге помогает потребителям снизить выбросы углекислого газа в атмосферу.
По ее словам, в то время как 90 процентов потребителей заявляют, что хотят снизить выбросы углекислого газа, только 20 процентов внесли какие-либо изменения для достижения этой цели. Кейт отметил, что благодаря изменениям в производственном процессе P&G потребители теперь могут приобретать товары для повседневного использования, которые занимают меньше места, без внесения каких-либо изменений. “Но для того, чтобы сделать это, нам нужно быть одержимыми потребителями — я не такой крутой, как Маркус, я не буду говорить о одержимости потребителей хэштегами, — но мы должны получить эти идеи и очень творчески подходить к решению проблем”, — сказал Кит.
ПОДРОБНЕЕ НА САЙТЕ WWD. COM:
P&,G создает новое специализированное косметическое подразделение