Русская кукла возвращается с новой временной петлей и расширенным гардеробом

Во втором сезоне “Русской куклы”, который выходит в среду на Netflix, Надя Вульвокова в роли Наташи Лайонн все еще бродит по Ист—Виллидж с сигаретой в руке, одетая в свой фирменный черный цвет: черный блейзер, черные джинсы. Но в этом сезоне появилось немного больше красного, белого и даже розового. У Нади и остальных актеров гардеробы гораздо больше, чтобы соответствовать сюжету путешествия во времени. “Это придало шоу совершенно новое измерение в этом сезоне”, — говорит художник по костюмам Дженнифер Рогьен. “Почти для каждого персонажа произошли дополнительные изменения”.

Внимательные поклонники смогут заметить повторяющиеся образы.

А ожерелье с монетами Крюгерранда, которое носит Надя, приобретает все большую известность. Но пальто из серого твида в стиле Хельмута Ланга, которое стало визитной карточкой персонажа, снято с производства. “Мы долго и тщательно рассматривали пальто первого сезона, потому что было бы реалистично, если бы эта женщина из Нью-Йорка носила такое же пальто.

После долгих обсуждений мы решили, что оно, возможно, было слишком знаковым. Оно стало своего рода символом характера. И мы не хотели переносить все это из первого сезона во второй, повторяя это пальто снова. “Но это был сильный соперник, — добавляет она, — потому что это действительно сразу дало тебе Надю”.

Во втором сезоне на смену ему пришло черное пальто в стиле милитари с золотыми пуговицами от лос-анджелесской компании Avec Les Filles. Это пальто более скроено на заказ, чем пальто Lang, его силуэт на самом деле похож на кашемировое пальто Polo Ralph Lauren, которое Надя также носила в первом сезоне, а затем представила его во втором.

Повествование о временной петле в первом сезоне, в котором Надя снова и снова переживает свой 36—й день рождения, встречая безвременный конец и просыпаясь, чтобы повторить все сначала, во втором сезоне заменено на путешествие во времени, в котором Надя и Алан (Чарли Барнетт) устраняют семейную травму, путешествуя в прошлое. время относилось к началу 1980-х годов. (Их механизм перемещения во времени — поезд «Даунтаун—6» — кажется особенно зловещим, поскольку жители Нью-Йорка пережили серию ужасных преступлений в городском метро.)

Рогьен и ее команде действительно нужен был гардероб, в котором можно было бы спрятать множество деталей для дублеров Лионн, поскольку героиню неоднократно постигал ужасный конец. Во втором сезоне также больше света и немного больше оптимизма.

События, связанные с путешествиями во времени, происходят в начале 80-х, что больше похоже на конец 1970-х, совершенно особую эпоху в моде. Хлоя Севиньи (которая играет Ленору, мать Нади) надела длинное пальто из замши и овечьей шерсти и розовое платье в цветочек.

Платье было приобретено у продавца Grit & Glam Vintage на Etsy, у которого были редкие вещи начала 80-х, а некоторые и в двух экземплярах. “В первом сезоне [Ленора] была одной из немногих героинь, у которых в гардеробе был синий цвет”, — говорит Роджьен. “И мы действительно свели к минимуму использование зеленого, за исключением Максин [Греты Ли], которая также нарушает правила. В этом сезоне мы добавили больше синего и зеленого, чтобы расширить мир и помочь рассказать эту историю в цвете.

Даже если вы этого не замечаете, когда на экране появляются эти периоды времени, вы чувствуете, что что-то изменилось”.

42-летняя Рогьен, которая сама называет себя “театралом”, выросла в Монтане и Айдахо. Ее мать — практикующая медсестра и учительница — научила ее шить, она шила одежду для Рогьен и ее четырех братьев и сестер, когда они были детьми. “Я помню, что часто играла в переодевания”, — говорит она. “Это было в начале 80-х, так что сейчас их можно было бы отнести к стилю прерий, но в то время они были настоящими.

Мне нравился этот эскапизм, то, что я мог построить целый мир на своем теле”.

Колледж при Йельском университете привел ее на Северо-восток, где она работала в университетском театре, занимаясь гримом (в том числе возрастным) и, поскольку умела шить, костюмированием. “В какой-то момент я подумала, что стану визажистом”, — говорит она. Она училась в школе дизайна одежды Parsons AAS, где специализировалась на создании модной одежды.

Некоторое время она работала закупщиком в Saks на Пятой авеню, подрабатывая в инди—театре, прежде чем поняла, что работа в Saks больше связана с бизнесом, чем с модой. Ее первый большой прорыв произошел, когда в 2006 году она получила работу ассистента в культовом фильме “Мех: воображаемый портрет Дианы Арбус” с оскароносным художником по костюмам Марком Бриджесом.

Она познакомилась с Лайонн на съемках фильма “Оранжевый — это новый черный». ”Рогьен также работала над сериалом HBO “Девочки” и сериалом “Мир искусства в Нью-Йорке” для канала CW «Кэти Кин».

“В создании персонажа с помощью одежды есть что-то такое, что мне по-настоящему нравится”, — говорит она. “Возможность общаться с помощью одежды — вот что всегда было для меня интересным. С модой вы можете создать свою историю и стать тем, кем хотите”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации