Safilo Group назначила нового президента в Северной Америке
В североамериканском офисе Safilo произошли изменения в руководстве. Нынешний президент и коммерческий директор Стив Райт уходит в отставку, и его место займет Франческо Ринальди Черони. Ринальди Черони работает в Safilo Group с июня 2020 года в качестве глобального генерального менеджера Smith Optics — крупнейшего бренда в портфолио компании.
Согласно заявлению компании, он сохранит многие из этих обязанностей на своем новом посту, получив дополнительный титул глобального президента Smith Optics. Он официально приступает к своей новой работе 1 июня. Марк Фарес, директор Smith по глобальным оптовым продажам, назначен генеральным менеджером бренда. До прихода в Safilo Ринальди Черони работал вице-президентом по международной стратегии и развитию бизнеса в Costa del Mar, дочерней компании EssilorLuxottica.
В своем заявлении он сказал: “Для меня большая честь возглавить Safilo в Северной Америке и следить за огромной работой, которую Стив и его команда проделали здесь, обслуживая наших клиентов. Этот рынок имеет решающее значение для общего успеха группы, и, учитывая силу сформированной команды и планы, которые они уже реализуют, мы смотрим в будущее с оптимизмом”.
Смит и США сыграли значительную роль в выступлении Safilo в прошлом году.
Как сообщалось, Safilo в 2021 году продемонстрировала результаты, значительно превышающие показатели 2019 года, и вернулась к показателям прошлого года благодаря успешной трансформации бизнеса и изменению баланса своих брендов. Бизнес Smith по производству очков и шлемов стремительно развивался, и рынок США стал основным фактором роста для группы по сравнению с предыдущим годом и 2019 годом.
Продажи в 2021 году достигли 969,6 млн евро, увеличившись на 26,3% при неизменном обменном курсе по сравнению с 780,3 млн евро, зафиксированными в 2020 году. По сравнению с 2019 годом продажи выросли на 7,5%. Комментируя эти результаты, Троккья тогда сказал, что 2021 год стал “рекордным годом для Smith, который стал крупнейшим брендом в нашем портфолио”.
При неизменных обменных курсах в 2021 году объем продаж в Северной Америке составил 466,2 млн евро, что на 40,5% больше, чем в 2020 году, и на 47% больше, чем в 2019 году, благодаря значительному росту органического бизнеса (на 15,9%), приобретению Blenders и Prive Revaux. и новые лицензии. Райт, который занимает эту должность с июня 2018 года, прокомментировал свой уход: “Я покидаю Safilo и ту невероятную команду, которая у нас есть, со смесью эмоций.
Когда я принял предложение Анджело [Анджело Троккиа, главного исполнительного директора Safilo Group по всему миру] возглавить восстановление Safilo в Северной Америке, я знал, что нам нужно действовать быстро. Я горжусь результатами, которых мы достигли всего за несколько лет. “Это восклицательный знак в моей долгой карьере в индустрии очков, и для меня было честью быть частью этой организации.
Я с нетерпением жду, когда Франческо возьмет бразды правления в свои руки и добьется еще больших успехов для Safilo на рынке, поскольку он и его команда пишут следующую успешную главу”.
Сам Троккья так прокомментировал предстоящие события: “Северная Америка играет центральную роль в стратегии и развитии бизнеса Safilo. Я благодарю Стива за его неоценимый вклад в развитие группы и передаю ему наилучшие пожелания в связи с уходом на пенсию.
В течение последних двух лет Франческо руководил реализацией ключевых проектов по преобразованию подразделения Smith, в полной мере реализуя цифровую акселерацию и ответственность за инновации, которые выделяют Safilo Group на рынке. Я очень рад тому, где сегодня находится Сафило, и тому, что это новая глава в истории Северной Америки, и я желаю Франческо всего наилучшего в его новой роли”.
Safilo производит очки по лицензии для таких брендов, как David Beckham и Missoni, Levi’s, Isabel Marant, Kate Spade, Tommy Hilfiger, Under Armour, Chiara Ferragni, Carolina Herrera и Jimmy Choo, а также для других, включая собственные бренды от Carrera до Safilo. – При участии Луизы Заргани, Милан