Saks представила витрины Flipper’s Roller Boogie Palace на флагманской выставке Flagship

НЬЮ—ЙОРК — Магазин Saks Fifth Avenue посвящает свои витрины на Пятой авеню заведению Flipper’s Roller Boogie Palace, которое 15 апреля открывает свою экспозицию на катке в Рокфеллеровском центре в Нью-Йорке. Витрины были открыты для публики в четверг и будут открыты до вечера 18 апреля. Основанный в 1979 году Иэном “Флиппером” Россом, Flipper’s изначально был семейным катком для катания на роликовых коньках в Лос-Анджелесе. Он будет работать в Рокфеллеровском центре до конца октября. Первоначально Flipper’s возглавляли Иэн “Флиппер” Росс и Банти Росс, родители Либерти Росс, нынешнего соучредителя и креативного директора, а также фотомодели, которая замужем за предпринимателем звукозаписывающей индустрии Джимми Айовином.

Витрины Saks представляют собой наглядную историю пути бренда с 1979 по 1981 год, когда “Флипперс”, расположенный в самом сердце Западного Голливуда, был одним из самых популярных мест на Западном побережье, где люди до утра устраивали дискотеки. Это закончилось чуть более чем через два года из-за нарушений кодекса, штрафов и, наконец, мародерства.

Команда Saks изучила визуальные архивы, посвященные первоначальному местоположению магазина Flipper в 1970-х годах. В оформлении витрин представлены эксклюзивные коллажи, представляющие историю Flipper в новой интерпретации моды. Роликовые коньки Flipper созданы в соответствии с образами таких дизайнеров, как Casablanca, Dolce & Gabbana, Фредерик Андерсон, Пако Рабанн, Серджио Хадсон, Стелла Маккартни и Версаче. Доходы от проката коньков в недавно открывшемся магазине Flipper’s пойдут в пользу Фонда Сакс на Пятой авеню, миссия которого заключается в том, чтобы сделать психическое здоровье приоритетным с помощью целевых некоммерческих партнерств, которые повышают осведомленность и просвещение, улучшают доступ к медицинской помощи и продвигают инструменты и навыки, способствующие укреплению психического здоровья.

Один доллар с каждого проката пойдет на пользу фонду. Компания Saks также обсуждает возможности проведения небольших мероприятий на катке в течение года. С начала пандемии катание на коньках переживает настоящий бум. “В Saks мы используем нашу платформу для продвижения важных целей, и мы рады, что компания Flippers пожертвует часть выручки от проката коньков в фонд Saks Fifth Avenue Foundation”, — сказала Стефани Махер, старший вице-президент по маркетингу брендов Saks. — Это пожертвование поможет в реализации нашей миссии по приданию психическому здоровью приоритетного значения в каждом сообществе”.

Дворец роллер-буги Flipper’s будет меньше, чем традиционный ледовый каток в Рокфеллер-центре, что позволит публике наблюдать за выступлениями фигуристов и активностью sunken plaza с расстояния в несколько метров, а также полюбоваться видом сверху с эспланад и площади Плаза на верхнем уровне. Новое предприятие было создано Либерти Россом и Кевином Уоллом, соучредителем и председателем правления, в партнерстве с компанией Usher.

Он охватывает мир катания на роликовых коньках, включая катки, уроки, общественные мероприятия, выступления, товары и одежду, а также социальный контент, который освещает талантливое и разнообразное сообщество катающихся на роликовых коньках. На вопрос, почему они решили открыть Flipper’s в Нью—Йорке именно сейчас, Росс ответил WWD: “Эволюция была по—настоящему органичной — все началось с изучения фотографий, которые я собирал в детстве, и которые привели к созданию 250-страничной книги [«Дворец роллер-буги у Флиппера, 1979-1981»], а затем начался разговор с мой нынешний партнер Кевин Уолл.

Каток в Рокфеллер-центре возник как первоначальная идея и, по сути, превратился в воплощение мечты. Для нас большая честь, что в октябре 2022 года наше первое за последние десятилетия физическое пространство будет расположено на одном из самых узнаваемых катков в мире.”

Росс сказала, что познакомилась с Saks через Рэйчел Шехтман, свою подругу и консультанта.

Шехтман сказала, что идея перенести Flipper’s в Рокфеллеровский центр пришла ей в голову, потому что она знала команду Tishman, “и, учитывая их стратегию, подумала, что это будет взаимовыгодное сотрудничество”. Шехтман представила Росса команде Saks, которая “привнесла совершенно новое измерение в то, как мы делимся своей историей с Нью-Йорком, ” сказал Росс.

По словам Росса, что делает Flipper’s особенным, так это радушный прием, который он оказывает всем сообществам, предлагая безопасное пространство всем, кто хочет ощутить ту свободу, которую дает катание на коньках. По ее словам, Flipper’s поощряет “Меньше прокручивать, больше катать”.

“Каждый должен чувствовать себя способным уделять приоритетное внимание физическому и эмоциональному благополучию, и наша цель — укрепить это с помощью пространства, где каждый человек виден, желанен и вовлечен”, — сказал Росс.

Стоимость билетов во Дворец роллер-буги Flipper’s составляет 20 долларов для взрослых и 12 долларов для детей младше 15 лет, не включая прокат коньков. Билеты можно приобрести в магазине Flippers. Мир. СМОТРИТЕ ДРУГИЕ ИСТОРИИ:

В весенней рекламной кампании Saks Fifth Avenue Люпита Нионго представлена в образе

Всплывающее окно с изображением Бэтмена и витрины магазина Saks на Пятой Авеню в Готэм-Сити

Kenzo by Nigo заключает Розничное партнерство с Saks на Пятой Авеню

Спустя два десятилетия после закрытия Hurley’s, Pebble Bar возвращает волшебство ночной жизни в Рокфеллеровский центр



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации