Сальваторе Феррагамо и Amazon изъяли поддельные ремни в Китае

МИЛАН — Китайские власти провели обыск на складе и изъяли поддельные пояса Salvatore Ferragamo благодаря усилиям итальянского дома роскоши и Amazon. Во вторник Amazon. Com Inc. сообщила, что ее подразделение по борьбе с контрафактом, или CCU, совместно с Ferragamo сообщило о подделке фирменного пояса Gancini от Ferragamo в Управление по надзору за рынком (MSA), расположенное в городе Иу, провинция Чжэцзян, Китай.

Это привело к рейду на склад преступника, в ходе которого были изъяты сотни поддельных ремней и аксессуаров с пряжками. “Amazon благодарен Ferragamo и MSA за сотрудничество в защите покупателей от контрафактной продукции”, — сказал Кебхару Смит, глава отдела Amazon по борьбе с контрафактной продукцией. — Это должно послужить напоминанием о том, что злоумышленники будут привлечены к ответственности, поскольку Amazon сотрудничает как с брендами, так и с правоохранительными органами по всему миру, чтобы пресечь продажу недостоверных продуктов в розничной торговле”.

Это часть расследований Amazon и Ferragamo по всему миру.

Как сообщалось, в прошлом году компании совместно подали два иска в окружной суд Западного округа Вашингтона против четырех физических и трех юридических лиц за подделку продукции компании из Флоренции, утверждая, что ответчики вступили в сговор с целью использования зарегистрированных торговых марок Ferragamo без разрешения.

Только в 2019 году Amazon инвестировала более 500 миллионов долларов в защиту клиентов и брендов от мошенничества и злоупотреблений, включая подделки, например, с помощью тщательной проверки продавцов, а также передовых технологий, основанных на машинном обучении, и инструментов защиты бренда, таких как Project Zero, Реестр брендов и прозрачность. В результате Amazon утверждает, что 99,9 процента всех товаров, просмотренных покупателями на ее платформе, не получили обоснованной жалобы на подделку.

Как сообщалось, в 2018 году суд Южного округа Нью-Йорка присудил люксовой компании компенсацию в размере 60 миллионов долларов, вынося судебный запрет в отношении 60 неустановленных владельцев нелегальных онлайн-профилей, которые продавали контрафактную продукцию Ferragamo. Суд передал Ferragamo около 150 доменных имен, которые нарушали права бренда.

Amazon запрещает продажу контрафактной продукции в своем магазине, и в 2020 году она инвестировала более 700 миллионов долларов и наняла более 10 000 человек, чтобы защитить свой магазин от мошенничества, контрафакта и злоупотреблений. В 2020 году только 6% попыток регистрации новых учетных записей продавцов прошли процедуру проверки Amazon и внесли товары в список товаров для продажи.

В 2020 году Amazon запустила CCU, чтобы помочь привлечь контрафактеров к ответственности через суды и правоохранительные органы. Эта глобальная команда, состоящая из бывших федеральных прокуроров, бывших сотрудников правоохранительных органов, опытных следователей и аналитиков данных, преследует цели по всему миру.

CCU Amazon поддерживает усилия правоохранительных органов по привлечению к ответственности тех, кто пытается продавать контрафактную продукцию, чтобы защитить клиентов, бренды, магазины Amazon и индустрию розничной торговли.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации