Save the Duck Сотрудничает с Дизайнером Эдвардом Кратчли

ЛОНДОН — Итальянский бренд Save the Duck, специализирующийся на производстве верхней одежды из экологически чистых веганских материалов, объединился с Эдвардом Кратчли, британским дизайнером мужской одежды и давним сотрудником Ким Джонс в Louis Vuitton и Dior Men, для создания высококачественной капсульной коллекции.

Коллекция будет выпущена 25 апреля и будет представлена в стилях для всех полов, что соответствует принципам дизайна, которых Крачли придерживается на протяжении многих лет. Капсула берет свое начало в 1970-х годах и в контркультурном движении Buffalo, основанном Рэем Петри в 1984 году.

Она также вдохновлена американской и английской модной одеждой и отсылает к культовым стилям пиджаков на протяжении всей истории. Компания Crutchley придала этим изделиям современный технический вид, объединив моду с высокопроизводительными возможностями для активного отдыха. Вся коллекция, включая верхнюю одежду, спортивные вещи и повседневные аксессуары, была создана из 100% переработанных материалов. Коллекция будет продаваться в пяти флагманских магазинах Save the Duck, у избранных розничных партнеров по всему миру, а также на веб-сайте бренда.

Николас Барги, основатель бренда, который только что был продан исполнительному директору и председателю правления L’Occitane Group Рейнольду Гейгеру и главному исполнительному директору Андре Хоффманну, сказал, что целью сотрудничества является “укрепление приверженности Save the Duck принципам инклюзивности и гендерного разнообразия”.

“Это стало возможным благодаря сильному стилистическому вкладу Эдварда Кратчли. Уникальность материалов в сочетании с видением дизайнера создают капсульную коллекцию agender, вдохновленную желанием создавать высококачественную одежду, богатую теми ценностями, которые объединяют обе реальности”, — добавил он.

Кратчли, который с 2015 года демонстрирует свои собственные коллекции на Лондонской неделе моды, сказал, что ценит тот факт, что Save the Duck позволил ему реализовать сотрудничество “с точки зрения распространения идеи устойчивого поиска поставщиков и производства” на более широкую клиентскую базу. “Задача адаптировать мои собственные подписи к более классическим моделям спортивной одежды была именно той, которую я нахожу захватывающей как дизайнер. Я хотел, чтобы это партнерство прославило подход Save the Duck к переработанным веганским изделиям, а также познакомило более широкую аудиторию с моим почерком”, — сказал он.

Ранее бренд сотрудничал с такими дизайнерами, как Стелла Джин, Дайн и Кристофер Рейберн. Помимо взаимодействия с миром моды, Save the Duck также придерживается прогрессивных взглядов на экологичность. Это была первая итальянская модельная компания, получившая статус B Corp в июле 2019 года. В 2019 году компания также была признана благотворительной компанией, которая, согласно итальянскому законодательству, присуждается предприятиям, стремящимся оказывать положительное влияние на общество, работников, общественность и окружающую среду. Компания пообещала стать углеродно-нейтральной к 2030 году и продолжает жертвовать 1 процент от своего оборота на поддержку благотворительных инициатив. связанный:

Save the Duck обрел новых владельцев в лице руководителей L’Occitane

Итальянский бренд Save the Duck благодарит Стеллу Джин за новую совместную работу



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации