Счастливая нация подростков от Victoria’s Secret уже здесь

Последние предложения Victoria’s Secret &amp, Co. предназначены для подростков. Ритейлер нижнего белья и косметики — материнская компания Victoria’s Secret Lingerie, Victoria’s Secret Beauty и Pink — представила свой новый бренд Happy Nation, бренд одежды и косметики для подростков, во вторник на выставке happynation. Ком. “Мы слышали от подростков и их родителей, что на самом деле нет настоящего бренда для подростков, который они могли бы назвать своим собственным”, — сказала WWD Клодин Ранкин, генеральный менеджер Happy Nation. “Поэтому мы делаем все возможное, чтобы создать бренд, который прославит эту аудиторию и поможет им в личностном развитии.

Наши руководящие принципы заключаются в создании сообщества для подростков, свободного от осуждения, которое будет принимать, инклюзивным, поддерживающим и искренним. Поэтому мы будем говорить о вещах, которые имеют отношение к этой возрастной группе”.

Ассортимент “с учетом размера и без учета пола”, цена которого колеблется от 5 до примерно 40 долларов за штуку, включает одежду для отдыха, купальники, бюстгальтеры, нижнее белье и косметические товары для детей в возрасте от восьми до 13 лет.

Есть также принты в технике тай-дай, пастельные тона, приглушенные оттенки и яркие цвета в размерах от маленьких до XL-plus. “Как мамы подростков, мы понимали, что важно, чтобы на снимке были изображены счастливые, капризные, дерзкие люди. Все эмоции, которые присущи подросткам от природы”, — сказала Сьюзан Андерсон, вице-президент по креативу в Happy Nation. “Вы действительно видите, как это проявляется на сайте.

Мы чувствовали, что важно, чтобы подростки всегда могли видеть себя в этом бренде и чтобы он был действительно инклюзивным. Здесь все очень доступно, чисто, просто и удобно ориентироваться на сайте”. Существуют также средства по уходу за телом, которые изготавливаются из таких компонентов, как лимонное масло, кокосовая вода и ваниль, являются веганскими, не содержат сульфатов, не содержат красителей и не тестируются на животных и поставляются в переработанной упаковке. “И у него очень милые названия, такие как ”Средство для мытья тела Happy», «Лосьон Happy», «Бальзам для губ Happy», — сказал Рэнкин. “Мы также предложим трусики и комплекты для беременных, первые бюстгальтеры и комплекты с бюстгальтерами, развивающие бюстгальтеры и леггинсы для беременных и постараемся сделать так, чтобы родителям было немного легче говорить об этом в такие моменты в жизни подростка.

Мы создаем одежду и развлечения для подростков, чтобы они чувствовали себя комфортно такими, какие они есть”. Это касается и мальчиков. (В июле Happy Nation расширит ассортимент нижнего белья для мальчиков). Рэнкин сказал, что первые коллекции бренда послужат испытательным полигоном, поскольку он продолжает собирать информацию и отзывы о подростковом рынке от сообщества. Happy Nation — это часть последних усилий Victoria’s Secret и компании по преобразованию.

Ритейлер начал обновлять свой внешний вид в 2018 году, чтобы сдержать снижение доходов, вызванное изменением потребительских предпочтений, движением #MeToo и негативной реакцией на недостижимые стандарты красоты Victoria’s Secret. В наши дни Victoria’s Secret выглядит как совершенно другая компания, с разнообразным модельным рядом (включая моделей больших размеров, трансгендеров и инвалидов), перестановками в совете директоров, новыми дополнениями к ассортименту, такими как бюстгальтеры для беременных и купальники, и новыми, модернизированными магазинами.

Ранее во вторник родственный бренд Pink, ориентированный на более молодую аудиторию студенческого возраста, сообщил, что Даррен Баррет, звезда сериала Netflix “У меня никогда не было”, стал первым мужчиной-амбассадором Pink. Между тем, по мере того, как рынок интимной одежды продолжает расти, растет и список вариантов для подростков.

Розничные продавцы и бренды, такие как Target, Kohl’s, Abercrombie, Thinx, Lucky & Me и Journelle, продолжают расширять ассортимент своей одежды для молодых покупателей. В случае с Victoria’s Secret Мартин Уотерс, главный исполнительный директор Victoria’s Secret & Co., сказал аналитикам во время телефонной конференции в прошлом месяце, что Happy Nation “заполнит пустоту на рынке анимационных фильмов.

Это основано на наших основных возможностях. В области нижнего белья, [первых] бюстгальтеров и фирменной одежды, настоящий опыт работы с молодежью в розовом бизнесе, маркетинговые знания в этой области. Так что для нас это естественное соседство”.

Рэнкин добавил: “Мы чувствуем, что несем ответственность перед этой аудиторией за то, чтобы все было сделано правильно. Мы тесно сотрудничали с различными экспертами, чтобы обеспечить все — от креатива до фотографии и общения в социальных сетях — все это способствовало созданию безопасной, инклюзивной и благоприятной среды”.

И эту среду Gen Alpha знает лучше всего — онлайн.

Happy Nation — это бренд, работающий только в цифровой среде, и в настоящее время он не планирует переходить на розничную торговлю. Однако в Roblox начали появляться рекламные щиты. Курсы препятствий “Счастливая нация”, или «обби», появятся в Roblox в мае. “Выход в метавселенную и участие в Roblox, безусловно, были естественным выбором для запуска”, — сказал Андерсон, добавив, что это будет первый раз, когда Victoria’s Secret & Co. отправится в метавселенную. “Мы знаем, что это место, где подростки взаимодействуют, творят и общаются друг с другом. Мы хотим быть уверены, что наше участие в проекте будет подлинным и найдет отклик у нашей счастливой команды”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации