Счастливое возвращение отражается на экологической устойчивости
Поскольку в этот День Земли и потребители, и предприятия уделяют время тому, чтобы задуматься о вкладе в экологическую устойчивость, сервис PayPal Happy Returns хочет, чтобы люди поближе ознакомились с последствиями бурного развития электронной коммерции.
По данным Ассоциации Fibre Box Association, использование гофрокоробов увеличилось на 9% в годовом исчислении, поскольку потребители по-прежнему отдают предпочтение доставке на дом. Даже несмотря на то, что потребители сопротивляются, предпринимая меры, в том числе отказываясь от одноразовых пластмасс, а корпорации берут на себя обязательства по сокращению выбросов углерода, что может существенно повлиять на ситуацию, увеличение количества коробок является серьезной проблемой.
Компания Happy Returns, со своей стороны, предпринимает меры по сокращению количества отходов картона и выбросов парниковых газов, объединяя онлайн-возвраты в пакеты многоразового использования. В среднем в каждый пакет помещается 17 товаров, то есть на 17 возвращенных товаров приходится только одна отправка.
Данные компании показывают, что менее 5 процентов товаров, обработанных компанией Happy Returns, выбрасываются из-за невозможности ремонта или перепродажи. В ходе исследования, проведенного совместно с независимой консалтинговой фирмой по охране окружающей среды, компания обнаружила, что если бы розничный торговец с годовой выручкой в 1 миллион долларов перешел на Happy Returns, это помогло бы сократить выбросы парниковых газов на 120 000 фунтов в год.
Примечательно, что компания сотрудничает с такими розничными торговцами, как Outerknown, Rothy’s Everlane, Ulta и Revolve. “Экологичность является важным фактором для покупателей на протяжении всего процесса совершения покупок в электронной коммерции”, — сказал Дэвид Соби, вице-президент PayPal по доставке товаров с возвратом. “У покупателей есть неограниченный выбор в отношении того, с кем они совершают покупки, а бренды, которые придерживаются экологичных практик и уделяют приоритетное внимание устойчивому развитию, снова и снова выигрывают. Компания Happy Returns всегда стремилась предложить решение для обратной логистики, которое не только снижает стоимость и сложность возврата товаров для покупателей и продавцов, но и снижает воздействие возврата товаров на окружающую среду.
Наша миссия — сделать возврат товаров красивым для покупателей, розничных продавцов и всей планеты”.
Согласно внутреннему анализу компании, в первом квартале компания Happy Returns исключила из процесса возврата около 1 миллиона коробок. Кроме того, только за первый квартал компания Happy Returns приняла достаточное количество возвратов, чтобы спасти от свалки более 300 миль картона, которого хватило бы от штаб-квартиры Happy Returns в Санта-Монике до штаб-квартиры PayPal в Сан-Хосе.
Как ранее сообщал WWD, компания Happy Returns также стала простым решением для потребителей, поскольку у нее более 5000 пунктов выдачи по всей стране в магазинах, включая Paper Source, Ulta, Staples, FedEx и Cost Plus World Market. На самом деле, 78% американцев живут в радиусе 10 миль от одного из этих мест.
И данные опроса показали, что более 70% потребителей на самом деле предпочитают использовать панель возврата Happy Returns, а не отправлять товары по почте, если у них есть такая возможность. “Бренды, которые предлагают своим покупателям услугу ”Счастливый возврат без упаковки» и «доставка при личной встрече», способствуют тому, что возврат товаров выгоден для планеты», — сказал Соби. “Когда покупатели возвращают товары без упаковки, они избавляются от отходов картона, которые характерны для возвратов по почте. И этот плотно упакованный агрегированный груз занимает меньше места в грузовике”.
ЧТОБЫ узнать БОЛЬШЕ о ДЕЛОВЫХ новостях WWD, читайте здесь:
Klarna объявляет о серии инициатив в рамках Недели Земли
ЭКСКЛЮЗИВ: Второй выпуск одежды Cash App посвящен экологичности
Следующие шаги: Приведение моды к нулевому выбросу углерода