Scotch Porter завершает раунд серии B стоимостью 11 миллионов долларов

Бренд косметики Scotch Porter в пятницу объявил о завершении раунда финансирования серии B стоимостью 11 миллионов долларов. Инвестиционная и консультационная платформа Pendulum, ориентированная на предприятия и бренды, принадлежащие цветным предпринимателям, взяла на себя роль нового ведущего инвестора в этом раунде, который, по словам основателя и главного исполнительного директора Scotch Porter Кэлвина Кваллиса, будет направлен на масштабирование операций и расширение ассортимента продукции. Бренд отказался раскрывать информацию о дополнительных участниках раунда. “Мы рады сотрудничать с Calvin и командой Scotch Porter, чтобы поддержать компанию на следующем этапе ее роста”, — сказал управляющий директор Pendulum Рон Макки в своем заявлении. — Благодаря дифференцированному ассортименту продукции и широкому распространению Scotch Porter имеет хорошие возможности для дальнейшего расширения на рынке средств личной гигиены для мужчин”.

Компания Scotch Porter, основанная в 2015 году, предлагает продукцию для бороды и волос, ухода за кожей, парфюмерию и средства для оздоровления, включая пищевые добавки, которые будут представлены в 2021 году.

История Scotch Porter основана на опыте Quallis в области ухода за волосами и хорошего самочувствия. Он уволился с работы в корпорации, чтобы открыть парикмахерскую и разрабатывать продукты, не выходя из дома, чтобы лучше удовлетворять потребности своих клиентов.

В прошлом он говорил, что текстурированные волосы, здоровье и благополучие станут новым рубежом в области ухода за собой для мужчин и откроют большие возможности. Предыдущий раунд, который возглавлял венчурный фонд Stage 1 Fund, завершился в 2021 году и был направлен на создание “более прочного фундамента и поддержку наших усилий по расширению”, — сказал Кваллис.

Он добавил, что благодаря финансированию компания запустила новые инновационные продукты для бороды, волос и оздоровительных добавок, а также расширила розничную дистрибуцию до более чем 5000 магазинов в США. Кроме того, бренд создал благотворительное подразделение, специализирующееся на борьбе с рецидивами, образовании, профессиональной подготовке и предпринимательстве, а также на оказании помощи детям. сообщества в США Мы осознаем, что находимся в эпицентре захватывающих изменений в сфере ухода за мужчинами и личной гигиены. ”, — сказал Кваллис.

Он считает, что мужчины становятся все более внимательными к стилю и разборчивыми: “и в этом году Scotch Porter еще больше стремится к внедрению решений, адаптированных к этому рынку, в нашей коллекции для волос”, — добавил он. Компания Quallis также сообщила, что в 2021 году розничные продажи Scotch Porter выросли на 96% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этом году коллекция Scotch Porter Hair Collection была представлена в 600 точках продаж в США. Это является частью усилий ритейлера по продвижению на рынке текстурированных мужских волос. “Мы также с нетерпением ожидаем расширения наших каналов сбыта онлайн и офлайн за счет углубления партнерских отношений с Target, Walmart и CVS и дальнейшего расширения нашего розничного присутствия”, — добавил Кваллис. “Наша цель — повысить доступность для потребителей чистых, недорогих и нетоксичных продуктов, которые важны для полноценного здоровья”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации