Сделанный на заказ Джозеф Аббуд присматривается к женихам
Когда дело доходит до свадеб и особых случаев, все внимание часто уделяется невесте. Бренд Joseph Abboud стремится изменить это. В конце 2020 года компания Joseph Abboud, принадлежащая маркетинговой фирме WHP Global, запустила в продажу новые костюмы, сшитые по индивидуальному заказу, под названием Bespoke Joseph Abboud, которые производятся на ее фабрике в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс.
А учитывая беспрецедентный спрос на официальную одежду из-за переноса мероприятий во время пандемии, бренд лихорадочно работает над тем, чтобы удовлетворить спрос. “Ни для кого не секрет, что производство одежды для особых случаев/свадеб / на заказ снова набирает обороты”, — сказал Джефф Джонс, вице-президент по мерчандайзингу WHP, который курирует бренд Abboud. — И это отражается в нашем бизнесе, когда мы создаем одежду на заказ от Джозефа Аббуда и в магазинах мужской одежды”.
WHP приобрела бренд Abboud у Tailored Brands, материнской компании Men’s Wearhouse, в 2020 году за 115 миллионов долларов и в рамках сделки заключила лицензионное соглашение с ритейлером на эксклюзивное право продавать и сдавать в аренду одежду бренда в США и Канаде. Джонс сказал, что фабрика в Массачусетсе может производить до 400 костюмов в день и работает на полную мощность.
Рабочие там изготавливают костюмы на двух- и трех пуговицах, смокинги, блейзеры и отдельные костюмы. “Это говорит о желании жениха выглядеть наилучшим образом”, — сказал Джонс. “И нет ничего лучше, чем костюм, сшитый специально для вас”.
Коллекция Joseph Abboud, созданная на заказ, продается напрямую потребителям через веб-сайт бренда, где мужчины могут записаться на прием к стилисту домой или в офис, который поможет им создать свой собственный образ. Кроме того, они также могут посетить один из магазинов мужской одежды Warehouse, разбросанных по всей стране, и поработать с персоналом над пошивом костюма Joseph Abboud на заказ.
По словам Джонса, цены в Men’s Wearhouse начинаются от 799 долларов, а на модели Joseph Abboud, сшитые на заказ, — от 950 долларов. Джонс сказал, что, хотя черные смокинги по-прежнему популярны среди мужчин, в моде происходят некоторые изменения. ”Новый синий», который немного ярче традиционного темно-синего, является одним из самых популярных вариантов в наши дни, наряду с текстурой, будь то бархат, вельвет или другие ткани.
Более яркие цвета также находят поклонников. “Сегодня в социальных сетях есть все, поэтому они знают, что их увидят”, — сказал он. “Поэтому парни с большей готовностью идут на риск”.