Selfridges Совместно с Жакмюсом работают над проектом поглощения «Le Bleu»
Британский универмаг Selfridges в преддверии лета совместно с Jacquemus реализует проект по поглощению под названием “Le Bleu”. С 3 мая пространство магазина The Corner на Оксфорд-стрит будет преобразовано в сюрреалистическую торговую концепцию, вдохновленную собственной ванной комнатой Симона Порта Жакмюса. Здесь будут представлены бестселлеры бренда сумки Chiquito и Bambino в эксклюзивных цветовых решениях, эксклюзивный ассортимент толстовок, футболок и полотенец, фотоальбом бренда “Марсель, я люблю тебя” и предметы из коллекции готовой одежды Le Splash.
По словам дизайнера, в рамках этого проекта он хочет “создать визуальный и чувственный опыт, вдохновленный непринужденной повседневной жизнью, поиграть с синим цветом и концепцией воды, а также “поиграть с пропорциями всех аксессуаров для ванной комнаты и сделать их очень популярными и непропорциональными”.
Jacquemus станет первым модным брендом, который приобретет торговую площадку Selfridges Mews, расположенную за магазином, где традиционно проводится рождественская ярмарка, для установки торгового автомата Jacquemus 24/24. В отличие от предыдущих выпусков в Милане и Париже, лондонская версия будет представлена сумками Chiquito и Bambino эксклюзивной расцветки colorways для Selfridges.
В старом отеле Selfridges, расположенном на крыше фуд-холла, рядом с конюшнями, пройдет иммерсивная концепция “Le Vestiaire”, являющаяся продолжением концепции “Le Bleu». ”Посетители смогут увидеть сюрреалистическую интерпретацию плавательного бассейна с раздевалками и множеством различных помещений, которые будут иметь различные сенсорные элементы. “Я хотел воссоздать множество шкафчиков с различными 3D-эффектами внутри, вдохновленный фильмами Жака Тати”, — добавил дизайнер.