Sephora сотрудничает с Shipt в области доставки товаров в тот же день

Спустя два года после начала сотрудничества с Instacart, Sephora еще больше расширяет сферу своей деятельности. Специализированный магазин косметики заключил партнерское соглашение с принадлежащей Target Corp. компанией по доставке Shipt, что позволит доставлять косметические товары менее чем за час. “Пандемия заставила нас задуматься о вариантах доставки и о том, чего у нас раньше могло не быть, и прошло всего два года с тех пор, как мы стали партнерами Instacart и впервые вышли на этот рынок”, — сказала Кэролин Бояновски, старший вице-президент и генеральный менеджер по электронной коммерции Sephora. “Для нас это новый способ установить контакт с потребителями и дать им возможность приобрести товары от Sephora”.

Бояновски сказал, что партнерство с Instacart помогло ритейлеру приобрести новых клиентов, и теперь мы планируем расширить его охват и географию присутствия. “Мы видим, что в Sephora приходит новый клиент, который, возможно, никогда не заходил ни в наши магазины, ни на наш веб-сайт. Мы просто наблюдаем хорошую синергию с покупателями”, — сказала она. “Возможно, мы просто еще не достигли совершенства [в поиске новых клиентов] и вынуждены менять рынки сбыта.

Если я смогу доставить товар прямо к моей двери, это устранит барьер”.

Sephora стремится привлечь внимание покупателей несколькими способами. В прошлом месяце компания объявила о планах открыть еще 400 магазинов Sephora в Kohl’s в 2022 году. Что касается брендов и категорий, которые лучше всего продаются в тот же день, Бояновски сказал, что это типичные бестселлеры Sephora, а также некоторые другие. “Бестселлеры sephora. Сайты и магазины, как правило, являются бестселлерами среди различных служб доставки, таких как Sephora Collection и такие товары, как Dyson”, — сказала она. “Мы также видели много подарков и товаров для путешествий”.

Несмотря на кризис в цепочке поставок, вызванный пандемией, Бояновски не ожидала, что проблемы в цепочке поставок нанесут ущерб сервисам Sephora. “Мы находимся в действительно выгодном положении с точки зрения партнерства с нашими брендами и возможности прогнозировать спрос”, — сказала она. “Еще одно замечательное в партнерстве, подобном Shipt, — это то, что мы используем магазины, так сказать, в качестве складов”.

Подробнее читайте на сайте WWD. Com:

Sephora представляет первый документальный фильм

ЭКСКЛЮЗИВНО: Walmart, Space NK Team Up

BeautyStat Сотрудничает с Ulta Beauty



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации