Сэр Джон назначен главным креативным директором CTZN Cosmetics: Подробности

Сэр Джон Барнетт присоединяется к семейству косметических средств Ctzn. Известный визажист, известный как Сэр Джон, присоединится к компании в качестве главного креативного директора и будет тесно сотрудничать с сестрами-соучредительницами Алиной, Ализе и Насихой Хан над дальнейшим совершенствованием их продуктов, их бренда и продвижением их общих идей в области культуры. “Мы очень рады, что у нас есть такой специалист в этой отрасли. Мы так рады видеть, какие инновации мы сможем придумать вместе”, — сказала Алина Хан в интервью WWD. “Помню, в первый день, когда мы встретились с ним, он сказал: ”Я собираюсь постоянно возвращаться к вопросу о том, как мы можем продолжать продвигать культуру вперед».

Она продолжила: “Если кто—то присоединится к нам и будет выполнять ту же миссию, что и мы, — повышать культурную осведомленность с помощью красоты и того, как мы собираемся привлечь внимание большего числа людей к нашей продукции, нашему бренду, нашим сообщениям, — вот тогда, я думаю, мы действительно поняли, что это идеально подходит”.

Ctzn наиболее известна своими бестселлерами Nudiversal Lip Duos, создающими инклюзивную и бесполую линию помад и блесков для губ с 25 различными оттенками нюдового цвета.

Кроме того, компания известна своими “Культурными наставлениями”, в которых сестры привносят культурные идеи и знания в свои учебные пособия по макияжу. “Мне нравится то, что происходит в этом предприятии. Мне было действительно интересно, как они относятся к инклюзивному ландшафту и как выглядит этот новый ассортимент, доступный для всех”, — сказал сэр Джон в интервью WWD. “[Сестры] в глубине души чувствуют равенство.

Дело не всегда в том, чтобы заниматься чем-то только потому, что это красиво или круто. Но насколько сильно они хотят заставить людей чувствовать? Для меня красота — это сначала ощущение, а потом ее видение.”

Поработав в начале своей карьеры под руководством легендарных визажистов Пэт Макграт и Шарлотты Тилбери, сэр Джон построил успешную карьеру, охватывающую более двух десятилетий.

В 2015 году он был назначен креативным директором L’Oreal Paris, что сделало его первым чернокожим креативным директором бренда в США. Он работал с такими людьми, как Наоми Кэмпбелл, Джоан Смоллс, Рози Хантингтон-Уайтли и, что особенно примечательно, Бейонсе в качестве ее личного визажиста. Среди его любимых макияжей в прошлом — фиолетовые губы, которые Смоллс использовала на гала-концерте Met Gala в 2014 году, Бейонсе на Грэмми в 2017 году, когда она была беременна близнецами Сэром и Руми, а также макияж, который он сделал для Барби.

Посмотрите этот пост в Instagram.

Сэр Джон также стал сторонником социальных вопросов, таких как равенство и инклюзивность, что соответствует видению сестер Хан, над которым они постоянно работают для Ctzn. “Это очень интересно для обеих сторон, потому что, я думаю, он действительно видит нашу миссию и потенциал распространения этой идеи, которая заключается в повышении культурной осведомленности посредством красоты”, — сказала Алена Хан. “Я думаю, что ни один другой косметический бренд не ориентирован на это. Он сам активист и гуманист, поэтому я думаю, что именно такой подход к нашему бренду действительно объединяет нас всех”.

“Мы были самым молодым брендом, который он рассматривал”, — добавила Ализе Кхан. “Поэтому для нас было очень здорово, что он выбрал нас, потому что это было большим подтверждением того, что кто-то, кто проработал в отрасли много лет, увидел потенциал в нашем бренде”.

Сэр Джон решил сотрудничать с Ctzn не только из-за их общего видения, но и из-за желания работать с брендом, возглавляемым женщинами, который стремится идти в ногу со временем, когда дело доходит до изменений, и уделяет приоритетное внимание тому, что нужно потребителю. “Они готовы видеть потребности потребителей.

Бренды, ориентированные на женщин, как правило, работают, руководствуясь сердцем и чувствами — желанием решить проблему или заставить кого—то почувствовать, что его заметили”, — сказал сэр Джон. “Это в некотором роде мой стиль работы и то, что заставляет меня вставать с постели каждое утро. Я думаю, что это также связано с брендом Ctzn”.

Учитывая его обширный опыт, сестры не только надеются работать с сэром Джоном над дальнейшими разработками продуктов, но и рады видеть его “творческий подход” к брендингу и визуальным эффектам, а также его “страсть к развитию партнерских отношений в розничной торговле”.

“Сообщество начинается и развивается с общения, с осознания того, куда мы движемся как сообщество красоты, а также того, где мы уже были”, — сказал сэр Джон. “В целом, когда мы, бьюти-сообщество, смотрим на моду и красоту, возникает много проблем.

Поэтому я надеюсь поделиться лишь частью из этого. Добавим немного этого соуса — этого секретного соуса”.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

Будущее косметики, по мнению Анастасии Соар, сэра Джона Барнетта и Лэйни Кроуэлл

Сэр Джон подписывает контракт с CAA

Веб-сайт Ctzn Cosmetics выходит из строя после вирусной публикации в TikTok



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации