Сэр Энтони Хопкинс в новой рекламной кампании Loewe надел футболку с пончиками
НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ПОДХОД: последняя ролевая игра сэра Энтони Хопкинса для новой рекламной кампании Loewe потребовала от него надеть футболку с разноцветными пончиками в глазури, сшитые на заказ брюки и кроссовки Flow испанского бренда в стиле ретро.
Он выглядит круто, когда улыбается и показывает большим пальцем на свою сумку с заклепками в виде анаграммы. Креативный директор Loewe Джонатан Андерсон продолжает удивлять своими порой сюрреалистичными дизайнами — например, сандалиями с розой на стебле в качестве каблука — и смелыми дизайнерскими решениями.
На снимках, подготовленных к осени, также изображена актриса Джесси Бакли из “Потерянной дочери”, на лице которой нанесены инструкции по ретуши, выщипыванию и точению, модель Кайя Гербер нежится в ванне с пеной, держа свою квадратную сумку Amazona поднятой и сухой, а художница Линда Бенглис, 80 лет, в леггинсах с принтом попугая и парка с бахромой в ее студии. “Речь идет о том, чтобы найти людей, которые представляют бренд, а также людей, которыми я восхищаюсь и с которыми хочу наладить отношения”, — объяснил Андерсон, назвав Бенглиса “гением” и “одним из величайших американских художников всех времен”.
Дизайнер сказал, что для него “большая честь” пригласить Хопкинса, чьи будущие проекты включают в себя “Нулевой контакт” и “Время Армагеддона”.
“Я нахожу его совершенно завораживающим. Конечно, он настоящая легенда актерского мастерства, но он был так любезен с нами на съемочной площадке”, — сказал Андерсон.
Юрген Теллер также обратил внимание на китайскую актрису Тан Вэй, японскую спортсменку-паралимпийку Майю Наканиши и авторов песен Алевью и Кэролайн Полачек. Кампанию завершают амбассадоры Loewe, южнокорейская певица Хена и актер Джош О’Коннор, снятые в основном на открытом воздухе и выглядящие спонтанно и без прикрас.
Лоу назвал это “откровенным документом расширенного творческого сообщества”.
Бакли сказала, что съемки роликов с Теллером и Андерсоном были просто забавными. “Я предложила им небольшую оригинальную идею, и они все ухватились за нее. Мы так смеялись.
Чем безумнее, тем лучше”, — с энтузиазмом сказала она. “Я разукрасился как клоун и стоял в кустах. В этой съемке не было ничего обычного. ..Юрген был настроен на то, чтобы вести себя странно и необузданно”.
Кампания, предназначенная для печатных и цифровых изданий, стартует во вторник, а затем будет размещена на открытом воздухе. смотрите также:
За кулисами выставки Loewe RTW Fall 2022
Джонатан Андерсон лично подбирает предметы искусства для ‘уютных’ бутиков Loewe
Джонатан Андерсон приезжает из Бостона, чтобы рассказать о Своей Коллекции Бамперов