Шантекайль, команда проекта «Слон», занимается созданием мягких игрушек
Компания Chantecaille использует плюшевый подход к своей цели. В партнерстве с Elephant Project 12 апреля бренд выпускает ограниченную серию мягких игрушек по цене 45 долларов КАЖДАЯ. Они будут продаваться как на веб-сайтах Chantecaille, так и на веб-сайтах Elephant Project. Все вырученные средства будут переданы Фонду дикой природы Шелдрика, который заботится о раненых слонах и будет использовать полученные средства в своих усилиях по борьбе с браконьерством.
Компания Chantecaille, которая была приобретена компанией Beiersdorf в прошлом году, с 2006 года занимается проблемами животных. На сегодняшний день фонд сотрудничает с 32 благотворительными организациями и пожертвовал более 3 миллионов долларов на различные цели.
Текущие партнерские отношения также направлены на борьбу с исчезающими видами животных в Африке, амазонскими колибри, а также на сохранение жирафов. Оливия Шантекайль, креативный директор бренда, отметила, что сотрудничество с продуктами показало хорошие результаты. “В основе нашего бренда лежит благотворительность, и наши коллекции для благотворительности становятся все лучше и лучше”, — сказала она. “Мы заметили, что люди больше заинтересованы в том, чтобы отдавать что-то взамен, когда дело доходит до их покупок, и особенно это волнует молодое поколение”.
Несмотря на недавнее приобретение бренда, Шантекайль сказал, что планирование сотрудничества было семейным делом. “У меня есть восьмилетняя дочь, она любит животных и принимает в этом активное участие”, — сказала она. “Она с головой окунулась в мир диких животных и была очень рада помочь мне.
Нам было очень весело выбирать дизайн и цвета ткани”.
С этой целью наряды для чучел животных, разработанные Шантекайль, были вдохновлены старыми фотографиями Анджелы Шелдрик, главы Фонда защиты дикой природы. “Она всегда носит платья в цветочек, а не в типичном стиле сафари”, — сказала Шантекайль. Мягкие игрушки будут продаваться вместе с детской коллекцией бренда, которую Шантекайль создала после рождения своей дочери.
На создание мягких игрушек ее вдохновили акварельные иллюстрации на упаковке. Хотя коллекция была предназначена для детей, Шантекайль сказал, что взрослые с чувствительной кожей также покупают ее для самостоятельного использования. Тем временем бренд привлекает молодых покупателей некоторыми из своих ключевых продуктов. “Мы очень хорошо известны своими фондами, и наш фонд Future Skin, который я создала вместе со своей матерью много лет назад, вызвал огромный интерес”, — сказала она. “Это благодаря замечательным визажистам из команды «Эйфории», которые говорили об этом как о основе выбора на съемочной площадке. И мы видим, что молодое поколение действительно заинтересовано в этом”.
Молодые люди также проявляют интерес к уходу за кожей. “Мы слышим от многих розничных продавцов и покупателей, что они приводят к нам своих детей-подростков, и они действительно доверяют нашей продукции”, — говорит Шантекайль. “Мы создаем все больше и больше средств для комбинированной кожи, потому что на самом деле это то, что мы наблюдаем у разных поколений.
Это касается не только молодых клиентов, страдающих от стресса, гормонов и использования масок”.
На момент приобретения Beiersdorf в прошлом году объем продаж компании к 2021 году должен был составить около 100 миллионов долларов. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:
Байерсдорф приобретает Chantecaille
Chantecaille и Jefferies обсуждают варианты сделки
В первом полугодии продажи в Байерсдорфе вернутся к докризисному уровню