Шарлотта Тилбери направляется в магазин Saks на Пятой авеню — Что нужно знать

Saks Fifth Avenue делает большую ставку на косметику, начиная с Charlotte Tilbury. Косметический бренд, принадлежащий Puig, начал свою работу в Интернете совместно с розничным продавцом, а также в своем флагманском магазине в Нью-Йорке. Партнерство происходит в то время, когда косметика доказывает свою востребованность. Продажи в этой категории резко возросли по всем направлениям, и NPD Group сообщила, что в первом квартале продажи выросли на 22 процента и составили 1,8 миллиарда долларов. “В Saks косметологи действительно прекрасно проводят время, а в цветовом сегменте дела идут действительно хорошо”, — сказала Кейт Олдхэм, старший вице-президент и главный менеджер по мерчендайзингу beauty в Saks Fifth Avenue. “Впервые за долгое время мы увидели, что он превосходит средства по уходу за кожей. “Для нас это касается всех категорий — средства для ухода за глазами показали хорошие результаты, а также средства для губ, которые были очень мягкими в течение нескольких лет. Эта тенденция опережает другие категории, но все они преуспевают”, — продолжил Олдхэм. “Это действительно хорошо для всех наших брендов.

Не только для художественных, но и для дизайнерских брендов”.

Олдхэм сказала, что клиенты Saks уже давно заказывают шарлотку Тилбери. “Прежде всего, у Charlotte есть продукты всех возможных категорий. Они потрясающие, и наши клиенты любят их”, — сказала она. “Он работает невероятно хорошо, как онлайн, так и в Нью-Йорке”.

Компания Oldham отказалась дать количественную оценку ожидаемым объемам продаж бренда.

На момент приобретения бренда Puig в 2020 году прибыль Charlotte Tilbury до вычета процентов, налогов, износа и амортизации оценивалась в 20 миллионов долларов. Ритейлер делает все возможное для запуска магазина, включая показы на витринах и мастер-класс с Тилбери в магазине, чтобы привлечь внимание покупателей. “Я так рада, что могу предложить свою косметику и средства по уходу за кожей на Пятой авеню”, — написала Тилбери в электронном письме. “Клиенты Saks уже много лет заказывают косметику Charlotte Tilbury Beauty, и я рада, что наконец-то осуществила их мечты о красоте.

В духе стиля Tilbury мы берем Saks штурмом, захватив культовый магазин center six windows’s на Пятой авеню, где демонстрируем мой отмеченный наградами крем Magic, любимую знаменитостями ”Вселенную разговоров в подушках», а также фильтры Hollywood Flawless Filter и пудру для аэрографа Flawless Finish, которые являются символами красной дорожки. «

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ WWD. :—

Шарлотта Тилбери знакомится с Twiggy и попадает в Метавселенную

Kenzo by Nigo Заключает Розничное партнерство с Saks Fifth Avenue

ЭКСКЛЮЗИВ: Алиша Киз возвращается к макияжу



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации