Shein становится партнером Stagecoach в сфере моды по мере расширения сети интернет-магазинов в Сша

Шейн отправляется в дилижанс. Китайская платформа быстрой моды стала первым официальным модным партнером фестиваля кантри-музыки в Южной Калифорнии. Чтобы отпраздновать это событие, компания Shein выпустила коллекцию Shein x Stagecoach, в которую вошли ковбойские сапоги в западном стиле, платья в цветочек, джинсовые шорты, топы с бахромой и многое другое — все это идеально подходит для фестиваля, который пройдет в эти выходные с пятницы по воскресенье в Empire Polo Club в Индио, Калифорния. “Для Shein большая честь стать первым официальным модным партнером фестиваля Stagecoach”, — сказала Максин Сильва, старший директор по связям с общественностью американского бренда Shein. “Мы с нетерпением ждем возможности представить Shein на крупнейшем кантри-музыкальном фестивале в стране.

А для тех, кто хочет отпраздновать свое западное чудо за пределами фестиваля, наша экипировка Shein x Stagecoach доступна для поклонников по всей территории США”. Интернет-магазин, который поставляется более чем в 150 магазинов по всему миру, но не имеет ни одного собственного магазина, представит коллекцию Shein Saloon Styling Suite в связи с праздничными мероприятиями, которые пройдут в эти выходные. Среди мероприятий, посвященных моде и красоте, — бар Sheglam Beauty & Freckle, ковбойское караоке, шоу Shein’s Bedazzled Bull ride и ковбойская шляпа, украшенная стразами.

Компания Shein была основана в 2012 году. Частная китайская компания быстро завоевала популярность среди представителей поколения Z благодаря своему ассортименту одежды, аксессуаров и обуви по доступным ценам. Кроме того, стратегия Shein, ориентированная в первую очередь на мобильные устройства, и ориентация на выпуск большого количества товаров небольшими тиражами, сослужили ей хорошую службу во время пандемии. В мае прошлого года Shein стало самым загружаемым приложением для покупок в США, обогнав Amazon, по данным компаний, занимающихся отслеживанием приложений, App Annie и Sensor Tower.

В следующем месяце отчеты аналитической компании Earnest Research показали, что рыночная доля Shein в категории Fast-fashion в США выросла с 13% до 28% в первой половине года, что сделало ее ритейлером быстрой моды номер один и затмило таких ритейлеров, как H&M и Зара в процессе работы. Ранее в этом месяце появились слухи о том, что компания недавно привлекла от 1 до 2 миллиардов долларов, в результате чего оценка компании приблизилась к 100 миллиардам долларов. “Шеин не комментирует рыночные спекуляции”, — говорится в заявлении компании.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации