Шинола и Марчон получили лицензию на ношение очков
Shinola подписала с Marchon многолетнюю лицензию на производство очков. В среду обе компании обнародовали соглашение, согласно которому Marchon будет курировать разработку, производство и глобальную дистрибуцию оптических очков и солнцезащитных очков от Shinola. Первые модели будут представлены осенью 2022 года в США и Канаде, а стили будут доступны в некоторых магазинах розничной торговли и на веб-сайте Shinola.
Во всех очках будет использован фирменный материал Marchon Flexon, который позволяет сгибать или скручивать оправу без повреждений. В первую линейку мужской и унисекс-одежды войдут шесть моделей оптики и пять солнцезащитных очков. Большинство дизайнов вдохновлены ключевыми коллекциями часов Shinola. Президент Marchon Никола Зотта (Nicola Zotta) сказал, что компания “очень рада сотрудничеству с Shinola, самостоятельным брендом, который хорошо впишется в наше портфолио. Мы с нетерпением ждем возможности предложить новые модели очков, которые дополнят нашу технологию Flexon и привлекут внимание клиентов, которым нужны оправы, изготовленные с использованием высококачественных материалов”.
Вице-президент Shinola по креативному дизайну Рути Андервуд добавила: “Компания Shinola известна своим классическим дизайном, который остается самобытным и неподвластным времени, будь то часы, кожаные сумки или аксессуары для дома. Мы рады расширить наше наследие в области поставок высококачественных промышленных товаров потребителям очков, которые относятся к своим очкам как к значимому символу того, кто они есть и кем стремятся быть”.
Теги
Shinola
Рассылка новостей
Подписывайтесь на новости WWD, которые будут приходить вам на почтовый ящик каждый день