Шоу-румы приезжают в Бруклин
Showfields внедряет свой уникальный формат розничной торговли в районе Уильямсбург в Бруклине. Магазин площадью 11 500 квадратных футов откроется в июне по адресу Кент-авеню, 187, на базе нового жилого комплекса под названием The Kent House, сообщает WWD. “Если посмотреть на аудиторию, к которой мы стремимся, и демографические данные в Бруклине, то они очень схожи. Есть аудитория, состоящая из творцов, коллекционеров и людей, которые ищут разные виды впечатлений.
Это молодая аудитория”, — сказал в интервью Тал Цви Натанель, главный исполнительный директор и соучредитель Showfields. Showfields, которая в настоящее время управляет магазином в районе Нохо на Манхэттене, еще одним магазином в Майами и поп-апом в Лос-Анджелесе, делает упор на новые бренды, ориентированные на достижение целей, а также на бренды, развивающиеся и являющиеся наследием.
Основное внимание уделяется брендам товаров для здоровья, дома, продуктов питания и напитков, косметики, готовой одежды и аксессуаров, а модельный ряд меняется каждые шесть месяцев. Однако магазин Brooklyn, в отличие от других магазинов Showfields, будет называться “House of Showfields” и будет спроектирован таким образом, чтобы имитировать шестикомнатный дом с внутренним двором, столовой для продуктов для ужина и общения, фойе, гостиная и детская зона с высокими стульчиками, нагрудниками, игрушками и развивающими принадлежностями.
Отметив, что Brooklyn — это всего лишь первый из четырех новых магазинов Showfield, которые откроются в 2022 году, Натанель сказал: “Помимо роста, я больше всего рад тому, что House of Showfields использует все, чему мы научились до сегодняшнего дня, для создания лучшего опыта поиска и совершения покупок. Это в большей степени соответствует требованиям сегодняшнего потребителя”, что подразумевает создание выставочных площадок “более удобными для восприятия и кураторства в эпоху после COVID[-19] и предоставление того, чего вы не смогли бы увидеть больше нигде».
Мы следим за тем, что происходит в наших магазинах, и постоянно обновляем ассортимент в соответствии с потребностями наших клиентов”.
На просьбу объяснить, почему новый магазин называется House of Showfields, а не просто Showfields, Натанель ответил: “Дом — это ваш тренажерный зал, где вы работаете, где общаетесь. Мы хотим предоставить клиентам контекст, конструкцию, необходимую им для понимания брендов, то есть дом.
Итак, вы входите в дом, который состоит из комнат, открытой площадки, детской и т.д., и в каждой из этих зон представлены бренды в очень редакторском стиле, что помогает вам понять, как вы их используете. Это не товары на полке.”
Кроме того, The House of Showfields предлагает различные финансовые условия для брендов, которые, по словам Натанеля, “снижают порог входа”.
Запущенный в 2019 году Showfields не работает по оптовой модели. Магазин не закупает товары. Вместо этого в существующих магазинах бренды взимают плату в размере 12 000, 24 000 или 36 000 долларов за шестимесячные “кампании”, такие как всплывающие окна в магазине, в зависимости от количества выставляемых товаров, а также степени вовлеченности и площади. Бренд может выставить два или три артикула и получить самую низкую цену, или несколько десятков артикулов для более полного представления о бренде и получить самую высокую цену.
По словам Натанеля, в Бруклине будут более доступные условия, и около 80% брендов потратят от 16 000 до 18 000 долларов на шестимесячные кампании, в то время как другие могут выбрать более короткие и захватывающие кампании, охватывающие больше места в магазине. Натанель также сказал, что магазин в Бруклине будет использовать запатентованную технологию не только для сбора данных о продажах, но и для того, чтобы узнать, какие покупатели увидели их товары в магазине и в конечном итоге перешли на веб-сайт бренда и, возможно, совершили покупку онлайн.
Это часть “информационной панели” Showfields, содержащей данные о брендах, которая кажется детализированной. Датчики Retail Next и программного обеспечения для торговых точек Showfields собирают данные о продажах, трафике, поле покупателей, независимо от того, прикасаются ли они к товарам и интересуются ими или просто проходят мимо, а также другие типы данных.
Среди брендов, которые будут продаваться в магазине Brooklyn, будут Greats, бренд кроссовок премиум-класса, WTHN, компания, занимающаяся оздоровлением, бренд органического ухода за кожей Ogee и Lalo, которая создает товары для младенцев. Начиная с этого лета, House of Showfields также предложит программу мероприятий.
В прошлом месяце Натанель сообщил WWD, что планирует открыть еще четыре магазина на Восточном побережье к концу 2022 года и что для поддержки расширения он привлек 20 миллионов долларов от Hanaco Ventures, Swan и Legend Ventures, MUFG Capital и некоторых других источников. Бруклин был бы первым из четырех.
Он отказался уточнить, где будут проходить следующие три открытия. “Кураторский опыт, созданный Showfields, — это путешествие открытий в соответствии с атмосферой этого раскаленного субрынка Манхэттена”, — говорится в заявлении Брэндона Сингера, генерального директора Retail by Mona, консалтинговой компании по торговой недвижимости, которая помогла Showfields закрепиться в Бруклине. “Компания переосмысливает розничную торговлю и, как таковая, была заинтересована в том, чтобы привнести в Уильямсбург свой потрясающий опыт работы с кирпичом и строительным раствором”.