Сидни Суини Назначила Тори Берч послом бренда
Сидни Суини продолжает развивать свои отношения с Тори Берч. В четверг модный бренд объявил, что выбрал актрису из сериала “Эйфория” в качестве нового посла бренда. Суини будет представлять сумки и обувь бренда. “Я так рада сотрудничать с Тори Берч в качестве посла ее бренда”, — говорится в заявлении Суини. “Я уже много лет являюсь поклонницей ее одежды и аксессуаров и восхищаюсь ее неустанной работой по поддержке женщин.
Меня вдохновляет не только видение Тори и бизнес, который она построила, но и ее доброта и филантропия. Я с нетерпением жду предстоящего прекрасного партнерства и содержательных бесед”.
Назначение Суини произошло после того, как она появилась в праздничной кампании Tory Burch для коллекции Good Luck trainer, которая была создана совместно с Dazed Media. “Сидни — одна из самых талантливых и востребованных молодых актрис, работающих на сегодняшний день, но меня в равной степени вдохновляют ее любознательность и уверенность”, — сказал Берч. “Она непримирима и сильна в своем подходе к актерскому мастерству и бизнесу.
Я очень рад начать работать вместе”.
Суини снимается уже почти десять лет, начав с ролей в таких популярных сериалах, как “Сказка служанки” и “Острые предметы». ”Совсем недавно она покорила зрителей своей ролью в популярной подростковой драме HBO “Эйфория”, второй сезон которой завершился в начале этого года, а также в популярной комедии HBO “Белый лотос”, которая вышла в эфир прошлым летом. Это последнее партнерство Суини.
Ранее в этом месяце бренд по уходу за кожей Laneige заключил с ней первое партнерство среди знаменитостей в США. В прошлом году Суини также была названа лицом Guess, снявшись в рекламной кампании, посвященной покойной Анне Николь Смит. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Дженнифер Лопес, Томми Дорфман, Ноа Бек и другие снялись в кампании Coach Mother’s Day.
Эшли Грэм присоединяется к Fig. 1 в качестве инвестора и партнера
Оливия Родриго присоединяется к Glossier в качестве официального партнера