Согласно новому исследованию, потребители готовы тратить деньги на летние развлечения
По мере того, как потребители возвращаются в офис в условиях сохраняющихся вариантов COVID, результаты опроса показывают, что они также готовы выйти на улицу и повеселиться. Согласно новому исследованию consumer survey, проведенному Bread Financial, высокотехнологичной финансовой компанией, предоставляющей решения для платежей, кредитования и сбережений, 43 процента потребителей планируют тратить деньги на активный отдых на природе, в то время как по сравнению с прошлым годом 59 процентов планируют потратить больше денег на внутренние поездки, а 62 процента заявили, что они тратил бы больше на международные поездки. После внутренних и международных поездок потребители сообщили, что планируют потратить больше денег этим летом на концерты (55%), свадьбы и другие массовые мероприятия (52%), развлечения на свежем воздухе (51%) и спортивные мероприятия (50%).
Примечательно, что, планируя поездки на весенние и летние месяцы, 56% потребителей также заявили, что планируют потратить деньги на одежду. При всех этих запланированных расходах потребители сообщили, что планируют использовать все — от кредитов и криптовалюты до опций «Купить сейчас, заплатить позже» (BNPL) для финансирования мероприятий.
Большинство респондентов планируют использовать наличные и дебетовые платежи (69%) и кредиты (50%), а 38% планируют использовать другие формы оплаты, включая BNPL, рассрочку, кэшбэк или бонусные баллы, а также криптовалюту для оплаты предстоящих мероприятий. Результаты опроса показали, что финансирование при выезде, особенно для потребителей поколения Z и миллениума, будет способствовать активизации весенних и летних мероприятий.
На самом деле, 55% респондентов сообщили, что они стали бы больше путешествовать, ходить на концерты и спортивные мероприятия, если бы им предлагали BNPL — это мнение было выше у представителей поколения Z (65%) и 70% у представителей поколения миллениалов. “Наше исследование выявило сильное желание потребителей выбирать способы оплаты — от кредитных карт и бонусных баллов до покупки сейчас, оплаты позже и кредитования в рассрочку, — поскольку они возвращаются к участию и тратам на развлечения и впечатления”, — сказал Вэл Грир, коммерческий директор Bread Financial. “Потребители хотят иметь возможность оплатить эту долгожданную поездку через всю страну, свадьбу в другом месте или провести вечер на стадионе, не дожидаясь возможности оплатить все это авансом”.
Тем не менее, исследование показало, что для большинства потребителей авансовые расходы на поездки остаются проблемой, и 27 процентов респондентов заявили, что они уже отказались от предстоящего летнего мероприятия, потому что не могли себе этого позволить. Молодые поколения, которые полны решимости отправиться в путешествие, заявили, что были бы готовы проявить немного изобретательности, чтобы позволить себе поездку.
Двое из пяти респондентов миллениума и поколения Z готовы подрабатывать — например, в Uber или Doordash — в местах отдыха, чтобы компенсировать расходы, в то время как еще 30% миллениалов и 24% представителей поколения Z заявили, что готовы взять на себя обеспечение рабочей силой таких объектов, как фермы и другие. ранчо. Между тем, чтобы предоставить потребителям доступ к большей финансовой гибкости, которая поможет “открыть новые возможности и [позволит потребителям] жить наилучшим образом”, Bread Financial анонсировала новую кредитную карту Bread Cashback от American Express. “Когда в марте мы провели ребрендинг на Bread Financial, мы пообещали нашим клиентам сосредоточиться на предоставлении инновационных решений для платежей, кредитования и сбережений, которые необходимы им на каждом этапе их финансового пути”, — сказал Грир. — Запуск новой карты Bread Cashback American Express демонстрирует, что мы выполняем это обещание, предлагая потребителям более широкий выбор покупок, доступ и гибкость, позволяющие им совершать покупки так, как они хотят, и при этом получать кэшбэк”.
Карта предлагает пользователям 2-процентный кэшбэк без ограничений по вознаграждениям и категориям для управления, а также без ежегодных сборов или комиссий за зарубежные транзакции.
Участники карты также получат доступ к премиальным предложениям и льготам American Express. “Мы рады сотрудничать с Bread Financial, чтобы предложить их клиентам новый лидирующий продукт с возвратом денежных средств, поддерживаемый сетью American Express, с привлекательной стоимостью, вознаграждениями и сервисами”, — сказал Уилл Стредвик, старший вице-президент и генеральный менеджер по глобальным сетевым услугам American Express. — Это партнерство расширяет поддержку сети American Express для большего числа людей, обеспечивая важные меры защиты карт, предложения и доступ, которые они ожидают от American Express”.
Карта Bread Cashback American Express станет дополнением к существующему набору персонализированных решений Bread Financial, включая Bread Pay, корпоративное решение BNPL и Bread Savings. Добавляя карту American Express, компания стремится предоставить потребителям на каждом этапе финансовых операций доступ к решениям, которые соответствуют их личным потребностям в оплате и сбережениях.
ПОДРОБНЕЕ О БИЗНЕС-НОВОСТЯХ WWD читайте ЗДЕСЬ.:
Amex Trendex подчеркивает возросшую готовность бороться с изменением климата
Исследование потребительской метавселенной KPMG указывает на огромный потенциал и энтузиазм
Винни Харлоу и 100. Обсуждают создание компании Cay Skin с использованием технологии искусственного интеллекта