Солнцезащитный крем Kinlo от Наоми Осаки поступит в Walmart
Бренд по уходу за кожей Kinlo, основанный в прошлом году теннисисткой Наоми Осакой, впервые выходит на рынок розничной торговли. Бренд представлен в 2500 магазинах Walmart по всей стране и на самой торговой площадке Walmart. Приходите в субботу. Главный продукт бренда, солнцезащитный крем Golden Rays SPF 50+, будет представлен в Walmart в эксклюзивных оттенках, а также в линейке появится множество увлажняющих кремов и масел для лица и тела. Цены варьируются от 4,97 до 11,97 долларов. “Это важная веха для Kinlo и то, над чем мы работали с момента запуска”, — сообщил Осака WWD по электронной почте. “Для меня это также действительно особенный момент — узнать, что магазин, в котором я вырос, предлагает линию одежды, над созданием которой я так усердно работал.
Это партнерство с Walmart направлено на обеспечение доступности, позволяя бренду охватить еще большее число покупателей доступными средствами по уходу за кожей, независимо от того, кто они и где живут”.
Просвещение — ключевой принцип бренда, который будет только усиливаться с расширением присутствия. “Мы запускаем в эти выходные и расширяем нашу линейку этим летом вместе с Walmart, и мы действительно собираемся работать над тем, чтобы общаться с нашими потребителями лицом к лицу. Мы планируем провести множество мероприятий, направленных на повышение осведомленности о необходимости защиты от солнца”, — сказала Миа Мичем, президент бренда. “Со временем, когда мы начали сотрудничать с Walmart, стало ясно, что они являются для нас подходящим партнером, их разнообразная потребительская база действительно соответствует миссии Kinlo”, — сказал Мичем. “Мне просто показалось, что сейчас подходящее время и подходящий партнер”.
В последние несколько лет Walmart обновляет свой ассортимент косметических средств.
Ранее в этом году компания объединилась с компанией Space NK в борьбе за престижную премию beauty shopper. До этого она начала добавлять в свой ассортимент независимые бренды. “Открытие магазинов начнется примерно с 2500 витрин, а также с салонов красоты, где покупатели смогут приобрести все, что им нужно для красоты и личной гигиены”, — сказал Энджел Бисли, директор отдела товаров для красоты Walmart. “Товары будут продаваться немного нестандартно, в отделе текстурированных средств по уходу за волосами, потому что в этом отделе мы обслуживаем потребителей из разных культур. ”
В 2020 году Walmart присоединилась к CVS и Walgreens, отказавшись от запрета на продажу косметических товаров, ориентированных на чернокожих покупателей.
Подробнее читайте на сайте WWD. Com:
Зарплата генерального директора Walmart Дуга Макмиллона составляет 25,7 миллионов долларов.
Влияние: Дипика Мутьяла (Deepica Mutyala) на создание нового вида минерального солнцезащитного крема
Mara выпускает солнцезащитный крем на масляной основе