Соучредитель Алексия Инге покидает Cult Beauty спустя несколько месяцев после приобретения THG.

ЛОНДОН. Как стало известно WWD, Алексия Инге покидает Cult Beauty спустя восемь месяцев после того, как компания была продана THG. Соучредитель и со-исполнительный директор Cult, онлайн-ритейлера товаров для красоты и хорошего самочувствия, сказал, что продажа THG, ранее известной как The Hut Group, стала “важной вехой в истории компании.

Я с нетерпением жду начала новой главы в развитии этого бизнеса, который становится все сильнее и сильнее, занимая превосходное положение в портфолио THG Beauty”.

Инге охарактеризовала сделку стоимостью 275 миллионов фунтов стерлингов как “признание несравненного портфолио развивающихся и независимых брендов Cult Beauty и лояльного сообщества энтузиастов красоты”.

Она добавила, что бренд и миссия Cult Beauty “по-прежнему остаются мощным самостоятельным бизнесом, основанным на изобретательности THG, который будет способствовать дальнейшей международной экспансии и техническим инновациям”.

Инге сказала, что в будущем она планирует проводить больше времени со своей семьей и наметить свои дальнейшие шаги. “Рост и масштабирование глобального бизнеса на протяжении 15 лет были захватывающими, глубоко обогащающими и полностью всепоглощающими.

Я нахожусь на таком этапе, когда у меня есть возможность расставить приоритеты в других аспектах моей жизни, и я пользуюсь этой привилегией с огромной гордостью и благодарностью. Я беру заслуженный отпуск на год, чтобы провести время со своей молодой семьей, зарядиться творческим настроем и воплотить идеи для моего следующего (рекламного) проекта. Посмотрите на это пространство”, — сказала она. Как сообщалось, THG приобрела Cult Beauty в августе за наличные и без долгов у частных акционеров, включая Инге и мажоритарного инвестора Марка Куинн-Ньюолла, который также был соучредителем Net-a-porter. В основе сделки лежали тесные партнерские отношения Cult Beauty с независимыми косметическими брендами, которые в то время не были доступны на платформе электронной коммерции THG. На сайте Cult Beauty представлено более 300 брендов, в том числе такие, как Drunk Elephant, Charlotte Tilbury и Huda Beauty, большинство из которых в то время не были представлены на сайтах THG beauty.

Cult Beauty была пионером в онлайн-индустрии красоты, предлагая нишевые бренды и категории товаров, демонстрируя бренды с редакторским подходом и избегая скидок. Сайт обращался непосредственно к поклонникам красоты, регулярно сообщал о сезонных и потребительских тенденциях и оставался чутким к потребностям своей аудитории.

Уход Инге совпал с трудным периодом для THG, которая в 2021 году пережила ужасный кризис из-за целого ряда факторов. Они включали в себя руководство компанией соучредителем Мэтью Молдингом, точную стоимость и функции различных подразделений под эгидой THG, а также корпоративное управление.

THG пообещала изменить и прояснить методы ведения бизнеса и управления им. За последний год стоимость акций компании упала почти на 86%, составив 0,94 фунта стерлингов. Согласно отраслевым источникам, THG не платила поставщикам косметики Cult Beauty, хотя представитель THG заявил, что это неправда. Инге, которая стала соучредительницей компании 14 лет назад, сказала, что гордится тем, что превратила Cult Beauty в “самого надежного и любимого продавца косметики в мире».

Я чувствую, что мы не только превзошли [наши] мечты, но и основали значительное сообщество на этом пути, и все это благодаря общим инвестициям в размере 1,75 миллиона фунтов стерлингов”.

Она поблагодарила “суперзвезд, которые работали бок о бок со мной, чтобы превратить Cult Beauty в особый бизнес, которым он является сегодня. Я хотела бы поблагодарить наши бренды, каждый из которых в буквальном смысле представляет лучшее в отрасли.

Спасибо нашему невероятному сообществу клиентов со всего мира за то, что вы остаетесь нашими главными сторонниками и источником вдохновения”.

Ранее в этом году Рейчел Хорсфилд, генеральный директор THG Beauty, заявила, что подразделение стремительно развивается. Она сказала, что розничные платформы Lookfantastic и Cult Beauty растут, как и бренды, принадлежащие THG, включая Christophe Robin, Perricone MD, ESPA и Glossybox. “Мы продолжаем наращивать наши усилия по тиражированию этой модели создания брендов, способствуя знакомству наших клиентов с новыми продуктами и брендами, а также предоставляя онлайн-магазины, где клиенты могут совершать свои покупки с легкостью и удобством по всему миру”, — сказала она WWD в феврале. “Проникновение онлайн-технологий будет продолжать расти, поэтому мы видим прекрасную возможность в качестве ключевого цифрового игрока в центре индустрии красоты помочь косметическим брендам перейти от обычных услуг к онлайн”, — добавил Хорсфилд.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации