Соучредители Inkey List обсуждают стимулирование роста с помощью Персонализации
Как бывшие руководители розничной торговли, соучредители Inkey List Марк Карри и Колетт Лакстон пришли в стартап не с ориентацией на цифровые технологии, и, по сути, у них даже не было веб-сайта до двух недель после начала пандемии. Тем не менее, этот дуэт очень уверенно держится в цифровом пространстве. Всего три года назад Inkey List уже стал одним из самых трендовых брендов по уходу за кожей 2021 года, и, по словам самопровозглашенных нетехнологичных гениев Карри и Лакстона, это произошло исключительно благодаря их всепоглощающей потребительской одержимости.
По словам Карри, решение поставить людей в центр всего было принято еще до того, как родилась концепция бренда. Чтобы проиллюстрировать это, он поделился заметкой, сделанной в мае 2017 года, в которой были 10 четких ценностей, в том числе “все (люди)”, “ничего не утаивать”, “начать с себя” и “наслаждаться каждой секундой”.
“Компания Inkey стремится ставить людей в центр всего”, — сказал Карри. “Будь то наша команда или семья Inkey, наши клиенты, партнеры или, что самое важное, потребители.
Потребители находятся в центре всего”.
Для Inkey это начинается с того, что потребители в доступной для понимания форме рассказывают о том, что содержится в продукте, и в то же время персонализируют процесс поиска продуктов, отвечающих их потребностям. “Мы хотели стать брендом, который сможет ответить на любой вопрос по уходу за кожей, касающийся нашего бренда или чего-либо еще, один на один с реальными людьми”, — сказал Лакстон. “Наш сервис предлагает круглосуточную поддержку по уходу за кожей, чтобы помочь тем, кто нуждается в совершенно независимой помощи. Всего за два года мы ответили на более чем 600 000 вопросов и вложили значительные средства в нашу компанию humans, чтобы обеспечить потребителей услугами специалистов по уходу за кожей в любое удобное для них время, даже если они делают покупки не у нас”.
Недавно бренд провел кампанию в TikTok, в которой людям предлагалось задавать ключевые вопросы, и быстро привлек внимание более 2000 детей младшего возраста, которые интересовались чистящими средствами.
Компания также запустила My Inkey, чтобы предложить персонализированный подход, который позволяет потребителям взаимодействовать с брендом уникальным для каждого человека способом — от ответов на простые вопросы до оказания поддержки и отслеживания прогресса. По словам Карри, магия My Inkey заключается в двух аспектах: она позволяет компании ориентироваться на человека и одновременно поддерживать данные.
Во-первых, это обеспечивает персонализированный пользовательский опыт при одновременном расширении базы данных компании. Таким образом, каждое взаимодействие будет способствовать улучшению работы платформы в будущем. Во-вторых, My Inkey обеспечивает человеческий подход. По словам Карри и Лакстона, конечная цель бренда — обеспечить гиперперсонализированный и бесперебойный доступ к магазинам, электронной коммерции и социальным сетям. Персонализация, по их словам, “не может быть моментом, активацией, слоганом или чем-либо иным, кроме принципа, который живет и дышит в каждом аспекте деятельности компании”.
“Мы настолько верим в нашу цель и индивидуализацию, что делаем это неустанно каждый божий день, каждую минуту, каждую секунду во всем, что мы делаем”, — сказал Лакстон. “Это утомительно, но оно того стоит. Безжалостное исполнение — это 90 процентов результата”.