Совместная работа Marvel Помогла увеличить выручку Pandora на 21% в первом квартале
В целом, на продукцию Marvel, в том числе браслеты с подвесками в виде молота Тора и щита Капитана Америки, пришлось 3% продаж в первом квартале и 6% с момента запуска, сказал Лацик, также отметив, что ассортимент Marvel превзошел предыдущие совместные работы с “Звездными войнами” и “Гарри Поттером”.
Несмотря на то, что до конца года компания столкнулась с целым рядом проблем, она, тем не менее, повысила прогноз по органическому росту выручки, который, как ожидается, составит 4-6% по сравнению с 3-6% на весь 2022 год.
Продажи в Китае упали на 18% по сравнению с 2021 годом и на 57% по сравнению с 2019 годом, что свидетельствует о стремительном росте на этом рынке. смотрите также:
Мстители собираются для совместной работы с Pandora x и Marvel
Почему модельеры такие суеверные
Роскошь сталкивается с трудностями в Китае, но в Северной и Южной Америке есть куда расти