Современные бренды разрабатывают свои собственные сценарии 90-х годов на Неделе моды в Париже
ПАРИЖ — По мере того, как возвращаются реальные взлетно-посадочные полосы, возвращаются и декорации в уличном стиле, а вместе с ними и представление о том, что будет на сцене современных лейблов. Поскольку 90-е вдохновляют в изобилии, а логотип по-прежнему актуален, это будет сезон изобилия, когда бренды будут бороться за внимание потребителей, стремящихся погрузиться в тренды. Для женщины от Sandro температура может понизиться, но она будет еще выше, поскольку возвращается в эпоху расцвета парижской клубной сцены с гардеробом, подходящим для посещения оригинальных залов Palace и Bains-Douches, наполненных драгоценными тонами и кокетливыми номерами.
Никогда не привязываемый к определенному десятилетию, the midriff baring переместится в начало 2000-х и станет модным клубом “шикарных гедонистов”, музой которого станет Бритни Спирс. Студия парижского лейбла также исказила буржуазные нормы — и модный гардероб Sandro man of the season — представив, как городские девушки сочетают свои элегантные кардиганы с нитками, которые соответствуют музыкальному гедонизму Sandro woman.
В ассортименте представлены джинсы в стиле пэчворк, куртки-одеяла с бахромой, дубленки с геометрическими принтами и футболки с надписью “хиппи были правы”.
Компания Faith Connexion стремилась к постпандемическому обновлению и обратилась к крупному брендингу. Готический стиль, характерный для ее запуска в 2000 году, был воплощен в этой коллекции, подчеркнут и нанесен на узкие твидовые костюмы, мини-бомберы и мешковатые джинсы.
Основательница Мария Буччеллати назвала узнаваемость бренда благодаря тому, что его название находится в центре внимания, “расширением возможностей” бренда. Коллекция придает силуэтам новые объемы и использует отсылки отовсюду, ни одна эпоха не остается незамеченной.
Приталенные костюмы 50-х годов, платья в стиле диско с люрексом, напоминающие о 70—х, а также облегающие брюки-карго в стиле хип-хоп и фланелевые костюмы в стиле гранж ранних лет — все это переосмыслено здесь для крутых парней. “Ничего не бывает слишком много. Это похоже на украшения, но с французским колоритом и очень элегантно”, — сказала она.
Повторное использование стало основой экологичности. Старые коллекции были переработаны в новые изделия, а замшевые куртки можно менять местами, чтобы они могли вести двойную жизнь. В другой раз бренд также впервые выпустил обувь — ботинки на заоблачной платформе из кожи с леопардовым принтом, и в планах на будущее — еще больше. Художественный руководитель Maje Джудит Милгром (Judith Milgrom) хотела вернуться к истокам лейбла, поэтому главной идеей будет парижская сексуальность.
Вспомните Vogue 1988 года, в котором стиль буржуазной леди сочетался с молодежными тенденциями, такими как джинсовая одежда — тогда и сейчас — спортивный стиль, а также пальто и пуховики в мужском стиле. Поэтому длина верха и низа брюк укорочена, открывая ноги или живот, а асимметричные вырезы соответствуют моде больших домов.
В моде были и простые модели, такие как пальто оверсайз и вездесущие пуховики. Пушистые кардиганы с контрастными золотистыми пуговицами в сочетании с мини-юбкой для чопорного бранча или украшенные драгоценностями джинсы и укороченный топ для прогулки по городу — вот некоторые из нарядов, которые были представлены в киоске бутылочно-зеленого цвета, похожем на парижские беседки в общественных садах или газетные киоски.
Не были забыты и аксессуары: сумки с клапанами и массивная обувь в изобилии обеспечивали правильный баланс между стильностью и практичностью. Конечный результат был похож на снимок крутых парижских авторитетов — с одной стороны, крупных лейблов, с другой — винтажных находок и немного того, что сейчас в моде, — по доступной цене.
Компания Longchamp, креативный директор которой Софи Делафонтен (Sophie Delafontaine) рассказала о том, что такое настоящие зимние каникулы в Галлии: физические нагрузки и возможность отдохнуть после катания на лыжах, а также о том, как они воплощают в себе доступный французский сдержанный шик. На первый взгляд, все, что представляет Longchamp woman, может показаться не по сезону легким: маленькие блузоны, старомодные твидовые пиджаки, свитера в обтяжку и даже длинные плиссированные платья.
Но идея осенней коллекции заключалась в многослойности и цветовой палитре, сочетающей яркие оранжевые и синие оттенки спортивной одежды с зимними теплыми тонами, вдохновленными работами французского дизайнера Шарлотты Перриан. Обувь также пришлась по вкусу горожанкам в снежном стиле: зимние ботинки дополнены цветными нейлоновыми манжетами длиной до колена.
Они привнесли приятную игривую нотку в хорошо продуманный классический гардероб. Помимо сезонного модельного ряда, преобладание цвета скаковой лошади, переработанного в камуфляжный принт, мотивы, использованные на стеганой верхней одежде, на подошвах кроссовок или в качестве массивной металлической фурнитуры на сумках, отражают общую идею, которая двигала современными брендами в этом сезоне, — утверждение фирменного стиля как способа определите, кто является их потребителями.