Square и Afterpay расширяют предложения для торговых точек в магазинах
После всего лишь трех месяцев работы в экосистеме Square сервис Afterpay был разблокирован для продавцов, использующих любое программное обеспечение для торговых точек Square, чтобы предлагать услуги Afterpay при онлайн- и очной торговле. Уже добившись успеха в привлечении новых покупателей и увеличении доходов продавцов, Square стремится и в дальнейшем предоставлять всем продавцам многоканальные инструменты, которые открывают новые возможности для роста благодаря расширению системы Afterpay. По данным компании, средний размер транзакций с помощью Afterpay в первом квартале вырос в три раза как в США, так и в Австралии. “Потребители требуют от продавцов многоканального обслуживания, и речь идет не только о продаже по нескольким каналам”, — сказал Ник Мольнар, руководитель отдела Afterpay в Square. “Речь идет об удовлетворении их потребностей в покупках, где бы они ни находились.
Afterpay добавляет в экосистему Square многоканальный инструмент, к которому продавцы обычно не имели доступа, позволяя им совершать покупки сейчас и оплачивать их со временем”.
Компания сообщила, что в период с февраля по март 2022 года число новых клиентов, использующих систему Afterpay через продавцов Square, увеличилось по всему миру на 180 процентов. В частности, компании, занимающиеся косметикой и средствами личной гигиены, продемонстрировали значительный рост онлайн-продаж: в Австралии этот показатель увеличился на 26%, а в США — на 16%.
Так, розничные продавцы, которые предложили услугу Afterpay в качестве способа оплаты онлайн, отмечают рост общих онлайн-продаж: в магазинах мужской и женской одежды рост составил 17%, в специализированных магазинах одежды и аксессуаров — 15%, а в магазинах ювелирных изделий и часов — 10%. Число зоомагазинов в США выросло на 13%. “Основными покупателями Afterpay являются молодые люди, принадлежащие к поколению Z, и они предпочитают использовать Afterpay везде, где совершают покупки”, — сказал Мольнар. “Они становятся постоянными покупателями, у них более низкие показатели возврата и более высокая AOV. Предлагая сервис Afterpay продавцам Square, эти продавцы могут привлечь новое поколение клиентов в более широком масштабе.
Благодаря этой интеграции мы уже наблюдаем значительный рост: в среднем 266% потребителей пользуются сервисом Afterpay у любого продавца, который использует Square Online более одного раза”.
Отвечая на вопрос, что означает эта широкая интеграция для более широкого распространения концепции «Покупай сейчас, плати позже», Мольнар сказал WWD, что, поскольку BNPL зарекомендовал себя как предпочтительный способ оплаты для молодого поколения, а покупательская способность этого поколения растет, он считает, что использование BNPL становится основной формой оплаты. “Постоянство BNPL также подтверждается растущим числом розничных продавцов, пользующихся этой услугой, поэтому необходимо продолжать расширять это предложение как для потребителей, так и для розничных продавцов”, — сказал Мольнар. “Что касается Afterpay, то сейчас у нас более 122 000 розничных партнеров по всему миру, и наши розничные продавцы выводят нас на новые рынки”.
Кроме того, по его словам, интеграция Afterpay с Square “помогает обеспечить более значимый многоканальный опыт». Быстрое распространение BNPL среди покупателей делает Afterpay важным новым способом для продавцов Square привлечь покупателей нового поколения, поскольку потребители продолжают привыкать и отдавать предпочтение BNPL”.
ПОДРОБНЕЕ О ДЕЛОВЫХ НОВОСТЯХ WWD:
Опросы потребителей выявили ключевые тенденции в области BNPL в США. Новые отчеты ставят под сомнение услуги BNPL, поскольку потребители находят долги на фоне инфляции
Отчет Afterpay о глобальных тенденциях сезона Весна-лето Раскрывает последние тенденции потребительского поведения



