Стэнли Коршак открывает магазин Cesare Attolini

Cesare Attolini, неаполитанский производитель мужской и спортивной одежды класса люкс с почти столетней историей, открыл магазин в специализированном магазине Stanley Korshak в Далласе. В четверг вечером магазин официально открылся коктейльным приемом, который устроили Массимилиано Аттолини, президент и главный исполнительный директор бренда, и Кроуфорд Брок, владелец магазина. По словам Энрико Либани, генерального директора Cesare Attolini в США, чтобы еще больше отпраздновать открытие, в пятницу и субботу Cesare Attolini также проведет шоурум.

Ритейлер представляет этот бренд с 2019 года, и он “действительно отражает все, что мы представляем в Stanley Korshak: неподвластную времени роскошь и высочайший стандарт качества”, — сказал представитель Korshak. Площадь магазина составляет чуть более 300 квадратных футов, и он примыкает к другим магазинам мужской одежды, включая Kiton, Brioni, Cucinelli, Isaia, Santoni и другие.

Либани сказал, что, хотя Чезаре Аттолини потребовалось 20 лет, чтобы завоевать популярность в Северной Америке, сейчас бренд прочно обосновался. В дополнение к магазину в Korshak, в течение последних шести лет у нее был собственный бутик в магазине мужской одежды Bergdorf Goodman в Нью-Йорке, а также бутик площадью 2400 квадратных футов, открытый в 2012 году на Мэдисон-авеню, 798.

У компании также есть магазин в Bal Harbour Shops во Флориде. “Чезаре Аттолини и Стэнли Коршак на протяжении многих сезонов успешно сотрудничали, и открытие бутика в магазине позволит укрепить и еще больше расширить бизнес, предлагая более широкий ассортимент товаров и исключительное обслуживание клиентов”, — сказал Либани. Он сказал, что магазин в Бол-Харборе превзошел другие магазины в Штатах во время пандемии, когда магазин в Нью-Йорке пришлось закрыть, и продолжает успешно работать, отметил Либани.

Но сейчас Нью-Йорк набирает обороты, и он надеется достичь уровня, существовавшего до COVID-19, в 2022 году. Кроме того, Либани сказал, что бренд также надеется в ближайшем будущем расширить свою сеть fooprint на Западное побережье и открыть магазин в этой части США. “Сначала мы посетили Восточный морской порт, — сказал он, — но это будет нашим следующим шагом”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации