Стипендиальный фонд моды выделяет стипендии на сумму 1 миллион долларов

Для 123 целеустремленных студентов колледжей, ориентированных на карьеру в сфере моды и розничной торговли, со всей страны это был знаменательный день в Нью-Йорке. В понедельник вечером Стипендиальный фонд моды выделил стипендии на сумму более 1 миллиона долларов студентам, в том числе новому классу из 23 победителей стипендиального фонда Вирджила Абло “Постмодерн”, во время празднования в Glasshouse на 12-й авеню, где была продемонстрирована их работа по разработке модных решений, и около 700 студентов получили стипендии на сумму более 1 миллиона долларов. на мероприятии присутствовали руководители отрасли и сторонники фондов. Самым трогательным моментом было то, что Шеннон Абло, жена покойного дизайнера Вирджила Абло, вышла на сцену, чтобы объявить победителя премии Chairman’s Award в размере 25 000 долларов за лучшее тематическое исследование, за которое проголосовала коллегия судей — Нация Диксон, студентка Колледжа искусств и дизайна Саванны и студентка колледжа искусств и дизайна в Саванне. 2022 Вирджил Абло — ученый-постмодернист.

Когда Абло заговорила о своем муже, основателе роскошного бренда уличной одежды Off-White и художественном руководителе Louis Vuitton men’s, зрители погрузились в молчание. Абло также был членом правления FSF и создателем Фонда постмодерна в партнерстве с FSF. Он умер в ноябре прошлого года. “Одной из черт, которыми я всегда восхищался в Вирджиле, было его глубокое чувство сострадания и заботы о других”, — сказал Шеннон. “Он верил, что быть лидером — значит помогать нуждающимся.

И он чувствовал огромную целеустремленность, открывая двери для других. Он бы сказал: «Наша работа заключается не просто в том, чтобы открыть двери, а в том, чтобы заложить основу для того, чтобы эти двери постоянно оставались открытыми для других».

“Когда он говорил: «Все, что я делаю, я делаю для себя, 17-летнего», — он, конечно, имел в виду не себя.

Он говорил о каждом молодом человеке, который когда—либо мечтал стать кем-то — художником, модельером, архитектором или инженером, но чувствовал себя обескураженным, потому что не мог представить себя представленным в этих отраслях. Для Вирджила, конечно, было большой честью стать первым афроамериканцем, возглавившим европейский дом моды.

Но он верил, что его настоящая работа заключалась в том, чтобы использовать свое положение для того, чтобы как можно больше чернокожих дизайнеров, креативщиков и руководителей могли получить доступ к возможностям, которые были у него в индустрии моды. Он верил, что его настоящая работа — защищать других.”

Диксон, получая свою награду, сказала: “Как и у Вирджила, у меня большие мечты.

Я хочу, чтобы моя работа в области устойчивой моды привела к тому, что океаны останутся вечно синими, а леса — вечнозелеными, и люди не потеряют чувство визуальной идентичности, пытаясь помочь земле. Я хочу, чтобы маленькая чернокожая ямайская девочка увидела Вирджила таким, каким я его видела.

Что я не святая, не супергерой и не богиня. Что я просто чернокожая женщина, которая работала не покладая рук, и если я могу это сделать, то и она сможет”.

Главный исполнительный директор Neiman Marcus Group Джеффрой ван Рэмдонк был удостоен награды за поддержку партнерства фонда «Сердце Неймана Маркуса» с FSF, направленного на поощрение разнообразия в индустрии моды путем наставничества и подготовки следующего поколения талантов.

NMG пожертвовала организации более 550 000 долларов за счет средств корпораций, партнеров по бренду, технологиям и маркетингу, а также клиентов. “Я верю, что страсть, сопровождаемая проявлением подлинного ”я», ведет к успеху», — сказал ван Ремдонк. “Когда вы увлечены тем, что делаете, вы, несомненно, будете посвящать свое время, усилия и энергию тому, чтобы делать все возможное и невозможное во всем, что вы делаете. Как открытый гей, генеральный директор в индустрии моды класса люкс, я верю, что, когда вы гордо и бесстрашно показываете, кто вы есть, у вас есть свобода направить свою энергию исключительно на создание положительного эффекта.

Ваша честность и открытость помогут укрепить доверительные отношения и проложат путь к успеху. Я надеюсь поделиться этими ценностями со следующим поколением лидеров индустрии моды”.

Четырех финалистов премии FSF top scholar представили президент Fairchild Media Group Аманда Смит, креативный директор Supreme Тремейн Эмори и руководители LVMH Moet, Hennessy, Louis Vuitton и Evian.

Ранее студенты посетили студию макияжа Milk в Сохо, но начали свой день в Bergdorf Goodman, где они выпили кофе с круассанами, пообщались с группой руководителей, которые консультировали студентов по вопросам построения карьеры, и осмотрели некоторые из самых роскошных отделов флагманского отеля, в том числе “Комнату люкс” на главном на первом этаже расположены ювелирные украшения и аксессуары Prada, Verdura и Chanel, а также обновленный магазин Dior. Камилла Макгенри, изучающая мерчандайзинг в сфере моды, разработку новых продуктов, гендерную проблематику и сексуальность женщин в колледже Марист в Покипси, штат Северная Каролина. Ю., получила стипендию, основанную на создании бренда спортивной одежды для комфорта, для офиса и для “потребителей после COVID[-19]”, — сказала она. “Я бы хотела стать ассистентом дизайнера в компании по производству спортивной одежды”, — рассказала она WWD. Стефани Саури изучает разработку продуктов и бизнес в Институте дизайна и мерчандайзинга моды в Лос-Анджелесе и работает четыре дня в неделю помощником технического дизайнера в Ross Stores.

Для своего проекта она создала детскую одежду с регулируемой длиной, что избавило детей от необходимости часто менять одежду по мере их роста. “В этой отрасли вам действительно приходится бороться за то, что у вас есть, и налаживать собственные связи”, — сказала Саури. Получение стипендии — это лишь одно из преимуществ FSF, — говорит Оливия Роджерс, выпускница SCAD, изучающая маркетинг и менеджмент в сфере моды. — Они придают большое значение наставничеству и совершенствованию наших резюме и портфолио.

Кроме того, мы можем общаться со студентами и обмениваться идеями”.

“Вопрос номер один, который волнует каждого, — это как вы пришли в моду”, — сказала Лана Тодорович, президент и директор по мерчандайзингу Neiman Marcus, которая проводила дискуссию в BG вместе с Питером Арнольдом, исполнительным директором FSF. “Ты становишься самостоятельной в действительно удивительное время. У тебя много возможностей.

Ты можешь начать что-то новое”.

“Я пришла к этому через визуальное искусство”, — говорит Линда Фарго, старший вице-президент Bergdorf, директор по моде и презентациям магазинов. “Я всегда любила костюмы”, и она знала, что “умение пользоваться своим зрением” должно было стать главным в ее карьере. До прихода в Bergdorf’s Фарго был директором по оформлению витрин в Macy’s, “универмаге, в котором работает много парней в костюмах.

Вам нужно научиться ладить друг с другом”.

Паоло Рива, генеральный менеджер по партнерству с брендами и мерчандайзингу Neiman’s, сказал, что до прихода в Neiman’s он прошел “долгий путь”, работая в сфере финансов и в Salvatore Ferragamo. “Помните, что вы строите профессиональные отношения с людьми. Вам нужно проявить творческий подход.

Вам нужно быть ответственным. Вам нужно добиваться результатов. Вы не знаете того, чего не знаете. Научитесь задавать вопросы. Убедитесь, что у вас есть наставники. Поддерживайте беседу. Самое главное, формулируйте свое мнение осознанно…Мы работаем в отрасли, где все зависит от того, что будет дальше. Эта отрасль развивается, но ее корни уходят в прошлое”.

“Будут и неудачи. Найдите в этом возможность”, — сказал Брюс Паск, директор по мужской моде Bergdorf’s и Neiman’s, который до прихода в Bergdorf’s работал кладовщиком в магазине Paul Smith и был редактором в GQ. По словам Паска, карьерный рост предполагает “настоящую стойкость и гибкость». Любой опыт может стать своеобразным порталом.

Найдите способ сделать себя запоминающимся благодаря правильным вещам. Найдите баланс между настойчивостью и назойливостью”.

“Первая работа не обязательно должна быть работой вашей мечты”, — советует Али Миз, директор ESG по вопросам принадлежности и корпоративной филантропии в NMG. “В начале вашей карьеры самое важное для вас слово — «да».

В конечном счете, ”Нет» — это самое важное».

“Каждый мой шаг был сопряжен с риском для меня”, — говорит Мекка Ходж, ассистент по закупкам в Neiman’s и получатель стипендии Вирджила Абло в области постмодерна в 2021 году. “Мне не было стыдно. Я спокойно отправлял людям электронные письма.

Я пользовался социальными сетями, и у меня был план и цель”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации