Стоимость Fanatics составила 27 миллиардов долларов после привлечения еще 1 доллара. Финансирование составило 5 миллиардов
Fanatics, возможно, приближается к долгожданному IPO. В среду платформа для цифрового спорта и мерчандайзинга привлекла еще 1,5 миллиарда долларов, что теперь оценивает компанию в 27 миллиардов долларов. Среди инвесторов, участвовавших в этом раунде, были BlackRock, Fidelity и MSD Capital, частная инвестиционная компания Майкла Делла. По словам одного из источников, инвесторов привлекли сильные стороны основного коммерческого бизнеса Fanatics, а также его “значительные” возможности для роста. Представитель Fanatics отказался комментировать это сообщение. Год назад Fanatics привлекла 320 миллионов долларов от своих существующих кредиторов, что более чем удвоило ее оценку до 12,8 миллиарда долларов, и это превысило 350 миллионов долларов, которые она привлекла в августе 2020 года.
Компания начинала как компания, занимающаяся онлайн-маркетингом спортивных товаров, но в настоящее время создает глобальную цифровую спортивную платформу, которая включает в себя Topps, ведущую компанию по продаже карточек и предметов коллекционирования, а также подразделение спортивных ставок и онлайн-игр, которым руководит Мэтт Кинг, бывший главный исполнительный директор FanDuel, присоединившийся к Fanatics в прошлом году. Она также владеет 50-процентной долей в Lids, розничной сети по продаже головных уборов, спортивной одежды и аксессуаров, и недавно создала компанию Candy Digital, которая занимается продажей NFT. Контрольный пакет акций Fanatics по-прежнему принадлежит Майклу Рубину, который является исполнительным председателем.
Рядом с ним находится Дуг Мак, нынешний коммерческий директор, который курирует основной бизнес, недавно приобретенный Mitchell &Ness. Недавно Мак стал заместителем председателя правления более крупной компании Fanatics. Другими ключевыми фигурами в руководстве являются Гленн Шиффман, финансовый директор, который занимал ту же должность в IAC, и Такер Кейн, директор по стратегии и развитию, который совсем недавно был президентом «Лос-Анджелес Доджерс». Ожидается, что Fanatics направит последние инвестиции на дальнейшее расширение своей цифровой спортивной платформы и создание более совершенной бизнес-модели.
За последние несколько лет активные инициативы Fanatics по росту заставили многих представителей инвестиционного сообщества предположить, что IPO компании не за горами. Но временные рамки не обновляются. В интервью WWD прошлым летом Мак не отрицал, что это остается доступным вариантом для компании, и сказал, что выход на биржу создаст как проблемы, так и преимущества для фанатиков. “Нам не нужно IPO для привлечения капитала, потому что мы хорошо капитализированы и у нас положительный денежный поток”, — сказал он в июле. “Главное, что мы могли бы получить от IPO, — это еще больше повысить узнаваемость нашей компании среди десятков или сотен миллионов потребителей. И мы были довольно предприимчивы как компания, а как частная компания с этим немного сложнее.
Аргумент против этого заключается в том, что, как часть нашей культуры, мы предельно прозрачны внутри компании, постоянно делимся информацией о том, как мы работаем, что у нас получается хорошо и над чем нам нужно работать. А как только компания становится публичной, вы теряете возможность делиться таким объемом информации внутри компании”.