StoreForce обновляет платформу для удовлетворения меняющихся потребностей розничной торговли

Компания StoreForce представила StoreForce Retail Execution, которая представляет собой усовершенствованную версию своих инструментов управления персоналом и магазинами, направленных на улучшение работы розничных магазинов и повышение общей эффективности.

Отвечая на вопрос о том, что послужило толчком для запуска StoreForce Retail Execution, Крис Матичук, генеральный менеджер StoreForce, сказал, что магазины и партнеры “теперь гораздо теснее связаны друг с другом — или должны быть связаны. Эти инструменты позволяют брендам мгновенно обмениваться информацией по всей своей территории, оценивать соответствие требованиям и выполнение задач, а также просматривать визуальные элементы с помощью фотографий, даже не заходя в магазин. “Инструменты реализации позволяют брендам быстро перемещаться и управлять контентом и коммуникациями, чтобы магазины соответствовали стандартам бренда, а их сотрудники были информированы и вовлечены”, — отметил Матичук.

Дэйв Лоат, президент StoreForce, добавил, что розничное сообщество “выиграет от создания среды, в которой сотрудники вашего магазина будут рады стать послами вашего бренда благодаря вовлеченности и взаимодействию, это также является ключевым инструментом в подборе и удержании лучших сотрудников”.

Матичук сказал, что функциональность StoreForce Retail Execution заключается в “полноценном взаимодействии и совместной работе. Информационные материалы хранятся в библиотеке документов StoreForce.

Их можно создавать в приложении с помощью редактора или просто использовать рабочий процесс для отправки документов в других форматах. Затем доски «Задач» и «Обсуждений» используются для организации работы магазина, совместной работы и обмена отзывами в одном месте.

Мы также включили «опросы» для сбора отзывов непосредственно от сотрудников, повышения вовлеченности за счет того, что сотрудники чувствуют, что у них есть право голоса, и улучшения организации за счет частого сбора отзывов от тех, кто ближе всего к клиенту”.

По словам Матичука, запуск этих инструментов связан с повышением роли физического магазина, но он остается “более важным, чем когда-либо”. “Магазин — это место, где покупатель физически соприкасается с продуктом и брендом”, — пояснил Матичук. — Они представляют бренд с помощью сервиса, визуального оформления и знаний о продукте, они также являются мини-администраторами, выполняющими заказы, размещенные в других магазинах или онлайн”.

Матичук отметила, что заметной тенденцией является отсутствие в магазинах товаров, которые покупатели могли бы взять с собой. По ее словам, магазин “представляет собой демонстрационный зал, где покупатель совершает покупки с помощью цифровых технологий”.

“Это похоже на полное погружение в цифровую (и физическую) среду”, — сказал Матичук. “Сотрудники магазинов также изменились — хотя они по-прежнему предоставляют услуги в магазинах, все больше и больше брендов используют своих сотрудников в качестве послов цифровых брендов — даже влиятельных лиц и создателей контента для социальных сетей”.

“В дополнение к словам [Матичука], поскольку коммерция в режиме реального времени с помощью прямых трансляций, проводимых внештатными пользователями, становится все более распространенной, ритейлеры рассматривают возможность привлечения своих сотрудников в магазины для выполнения аналогичных функций”, — сказал Лоат. “Таким образом, мы определенно видим в розничном сообществе, что физический магазин важен как никогда, просто по разным причинам”.

Говоря о ценностном предложении и окупаемости инвестиций StoreForce Retail Execution, Матичук отметила, что оно включает в себя повышение уровня удержания и вовлеченности сотрудников. “Ваши сотрудники вовлечены и информированы — они более подготовлены к тому, чтобы быть позитивными представителями бренда”, — сказала она. — Более строгое соответствие стандартам бренда повышает эффективность работы «четырех стен», а также усиливает эффект ореола за счет цифровых продаж.

Инструменты, которые позволяют быстро продвигаться вперед, способствуют созданию гибкой организации, нацеленной на достижение результатов уже сегодня”.

Лоат добавил, что пришло время отказаться от термина “многоканальный” — “Давайте договоримся называть это просто ”шоппинг», — сказал Лоат. “И в этом новом мире покупок новые показатели приобретают первостепенное значение по мере развития технологий и искусственного интеллекта, а KPI [ключевой показатель эффективности], которому уделяется наибольшее внимание, — это пожизненная ценность для клиентов. Рентабельность инвестиций с помощью нашего нового набора инструментов направлена на стимулирование продаж LCV за счет развития представителей вашего бренда и обеспечения согласованности во всех линиях аренды для повышения качества обслуживания клиентов”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации