Стратегия Macy’s в области торговли вне торговых центров будет «зависеть» от объема продаж

Формирующийся, но все еще небольшой парк специализированных магазинов Macy’s Inc. за пределами торговых центров настроен на рост и со временем будет способствовать “существенному увеличению объема продаж”.

Market by Macy’s, у которого три подразделения в Техасе и два в Атланте, будет расширяться и на другие рынки.

Специализированный формат включает в себя модную одежду под фирменными и частными марками, товары от местных дизайнеров и брендов, ориентированных непосредственно на потребителя, продукты питания, аптеку, растения, товары для дома и кафе. “Я со всей определенностью заявляю, что изменение местоположения и оптимизация площади — это инициатива, которая должна стать успешной для Macy’s в ближайшие 10 лет”, — сказал Митчелл. В ста шестидесяти универмагах Macy представлен “кураторский” ассортимент, ориентированный на покупателей моложе 40 лет и разнообразную аудиторию и ориентированный на определенные бренды, такие как Michael Kors, Steve Madden, Cotton On и частные бренды, такие как And Now This.

Для улучшения взаимодействия и навигации были изменены смежные зоны, а также появился перекрестный мерчендайзинг брендов. Что касается цифровых технологий, то Macy’s и Bloomingdales’s в этом году развивают торговые площадки, чтобы предложить потребителям больше товаров, больше брендов, больше категорий и расширить ассортимент уже представленных товаров.

Митчелл также сообщил, что компания расширяет масштабы персонализации и что покупатели, работающие по всем каналам, тратят в 2,5-3,5 раза больше, чем покупатели, работающие по одному каналу, и совершают покупки в 3-3,5 раза чаще. “Цифровые продажи на душу населения на рынках, где у нас есть магазины, даже в торговых центрах, в три раза более продуктивны, чем на рынках, где их нет”, — сказал Митчелл. “Таким образом, идея выигрыша в омниканальности также отражает критическую важность магазинов.. Мы считаем, что нам необходимо разместить наши магазины в более удобных местах.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации