Сумки Sunnei Labauletto, Lacubetto отмечены надувными всплывающими окнами
PUMP-UP: Основатели Sunnei Лорис Мессина (Loris Messina) и Симоне Риццо (Simone Rizzo) стремятся вдохнуть свежий воздух в розничную торговлю с помощью своего последнего, наполненного иронией шага: надувного формата pop-up. Концепция pop-up, ориентированная на то, чтобы прославить сумки “It” миланских брендов Labauletto и Lacubetto, возникла из идеи дуэта создать универсальную упаковку, которую было бы легко перевозить и повторно использовать, поскольку она должна была путешествовать по всему миру. Мессина и Риццо заказали проект у модного дизайнерского коллектива Parasite 2. 0, который был создан в легком серебристом корпусе, напоминающем камень, и дополнен небольшими нишами для демонстрации ярких аксессуаров.
Передвижная инсталляция под подходящим названием “Lapietra”, что в переводе с английского означает “скала”, дебютирует на этой неделе на выставке GR8 в Токио, а затем переедет в магазин Univers d’homme et femme в Маниле, Филиппины, и в магазин B1ock в Ханчжоу, Китай. Хотя проект pop-up в основном ориентирован на Азию, которая является ключевым рынком для бренда, инсталляция также коснется США. И Европе, прежде чем завершить свое турне в июле в Милане в первом доме Sunnei, флагманском здании на Виа Вела, которое служило штаб-квартирой бренда на ранних этапах развития бизнеса.
Прямоугольная кожаная сумка Labauletto с регулируемым плечевым ремнем, впервые представленная в 2019 году, продается по цене 1077 долларов и представлена в классическом черном и темно-синем цветах, а также в ярких оттенках лазури, оранжевого и кислотно-зеленого. Выполненный в той же палитре, которая также включает бежевые, белые и горчичные тона, вариант Lacubetto cubic стоит 835 долларов.
Аксессуары — одна из самых продаваемых категорий модного бренда, который также предлагает обувь, солнцезащитные очки, головные уборы и успешную серию сережек в прорезиненной оправе в дополнение к ассортименту готовой одежды. Как сообщалось, в прошлом году бренд также запустил линию Sunnei Objects lifestyle, что стало очередным шагом в расширении компании, которое ускорилось после приобретения Vanguards Group контрольного пакета акций в сентябре 2020 года.
Фонд, в портфель которого входят Nanushka, Aeron и программное решение для торговли модной одеждой Skala, инвестировал в Sunnei 6 миллионов евро. смотрите больше:
Sunnei расширяет ассортимент одежды, не забывая о различных ритуалах
Идея Sunnei о Черной пятнице наполнена таинственностью
На Неделе моды в Милане Sunnei Canvas Experience воплощается в жизнь