Sunnies Face приезжает в США – Эксклюзивные подробности, что нужно знать
Культовый бренд косметики Sunnies Face дебютирует в Северной Америке. Бренд, который набрал обороты сразу после запуска на Филиппинах, 16 мая начинает свою работу в США прямо на своем веб-сайте. Бренд представит свой главный продукт — губную помаду Fluffmatte в 15 оттенках по цене 16 долларов КАЖДЫЙ. Весь ассортимент косметики и средств по уходу за кожей будет представлен до 2023 года. По словам Джорджины Уилсон, одной из основательниц бренда, запуск был долгожданным. “Раньше мы постоянно получали комментарии в нашем Instagram о том, когда мы будем готовы к запуску в США. С. Прошло много времени, но мы хотели правильно ориентироваться на этом рынке и быть уверенными, что у нас есть большие ожидания. Для азиатского бренда также важно начать свою деятельность в США — как правило, в Азию всегда приходят западные бренды”, — сказал Уилсон.
Уилсон сказал, что громкий запуск бренда в 2018 году установил высокую планку для новых запусков. “Когда мы начинали, мы сразу взялись за дело”, — сказала она. “Это был такой грандиозный запуск, которого мы даже не ожидали. У наших магазинов были очереди, и распродажи продолжались неделями”.
Аналогичная реакция была у бренда, когда в партнерстве с SuperOrdinary компания представила свою продукцию на торговой площадке Tmall, где она является одним из ведущих зарубежных брендов. “Это большое достижение для наших партнеров”, — сказал Уилсон.
Sunnies Face имеет совместное предприятие с SuperOrdinary в Китае и использует компанию в качестве дистрибьютора в США. Хотя Superdinary обычно работает в обратном направлении — привозит западные бренды в Китай, основатель Джулиан Рейс сказал, что успехи бренда вселили в него оптимизм. “За последние четыре года на рынке США наблюдался огромный спрос на этот бренд”, — сказал Рейс. “В сегодняшних условиях, когда затраты на маркетинг и привлечение клиентов зашкаливают, очень трудно запустить бренд, если за этим не стоит неудовлетворенный спрос”.
Расширение происходит на фоне стремительного роста продаж косметики для губ в США. По данным NPD Group, продажи губной помады выросли на 44% в первом квартале 2022 года. “Мы очень оптимистично настроены в отношении категории губ”, — сказал Уилсон. “Я бы хотела быть в центре внимания в отношении определенного продукта. В сфере красоты много шума, и выпускается много новинок.
Я хотела выйти на рынок с очень четким посланием”.
“Иногда, когда люди запускают слишком много продуктов, у них не получается достаточно разобраться в одном продукте”, — продолжил Уилсон. “Мы не хотим запускать продукт только ради запуска с точки зрения бизнеса. Мы запускаем только тогда, когда находим подходящий продукт и чувствуем, что в него стоит инвестировать”.
Несмотря на то, что Sunnies Face придерживается взвешенного подхода к выходу на новые рынки, амбиции Уилсон широки. “Я мечтаю о том, чтобы у каждого в кармане был Fluffmatte”, — сказала она. “В Азии есть все страны, и я была бы очень рада запустить свой продукт в Индии.
Но в США со многим приходится справляться”.
Ни один из них не прокомментировал ожидаемые продажи бренда, хотя отраслевые источники полагают, что за первый год его работы в США выручка может составить от 3 до 6 миллионов долларов. Подробнее читайте на сайте WWD.
В понедельник в Walmart появилась продукция по уходу за волосами «Жидкое золото».
20 лучших праймеров для макияжа, которые используют профессиональные визажисты
Продажи губной помады резко выросли из-за ослабления правил маскировки во Франции