Свадебные стилисты помогают парам создать историю моды
После двух лет неопределенности, вызванной пандемией, невесты готовы одеваться, и их команды находятся в режиме ожидания. “Июнь — самый загруженный месяц на моей памяти”, — говорит Джули Сабатино, владелица The Stylish Bride. “Я занимаюсь своим бизнесом уже 20 лет.
Я не помню ничего подобного”.
В Сабатино полным ходом идет набор персонала для проведения большого летнего свадебного сезона. После двух лет переносов крупных мероприятий из-за пандемии, 2022 год обещает стать одним из самых насыщенных в свадебной индустрии.
Как один из самых опытных свадебных стилистов в индустрии — ее бизнес появился задолго до появления социальных сетей в том виде, в каком мы их знаем сегодня, — Сабатино пережила различные экономические кризисы: крах фондового рынка в 2008 году, спад на рынке недвижимости и пандемию. “Что я видела за последние 20 лет, так это то, что каждый раз, когда мы заканчиваем что-то из этого, люди хотят веселиться больше, лучше, продуманнее и захватывающе”, — говорит она. “И на этот раз, вероятно, больше всего, потому что мы так долго были заперты”.
В отличие от красной дорожки или стилистов-знаменитостей, свадебный стиль больше соответствует дизайну костюмов, это часть более широкой дизайнерской картины, охватывающей место проведения, географическое расположение, цветовую гамму и цветочный дизайн. В то время как многие поставщики свадебных услуг — поставщики провизии и фотографы — считаются незаменимыми независимо от бюджета мероприятия, свадебные стилисты, как правило, являются синонимом роскошных свадеб и более высокой стоимости производства.
Сабатино и Габриэль Гурвиц часто приглашают на свадьбы вместе со многими ведущими профессионалами индустрии, в том числе такими фотографами, как Хосе Вилья, Корбин Гуркин и Кейти Мерри, а также организаторами мероприятий, как Минди Вайс, Марси Блюм и Лори Аронс. “По крайней мере, на том уровне роскоши, к которому относится большинство моих клиентов, они без труда наймут свадебного стилиста, потому что они нанимают лучших из лучших в плане планирования, фотографов, флористов, видеооператоров — [мода] — это еще один кусочек головоломки” — говорит Гурвиц, которая открыла свой бизнес по созданию стилей в 2018 году. Свадебные стилисты помогают парам составить целостную историю свадебных мероприятий, от репетиционного ужина до церемонии и позднего завтрака на следующий день.
Гурвиц заметил, что тенденция планировать все свадебные выходные продолжает набирать обороты, и в связи с большим количеством мероприятий появляется множество стильных образов. “Невесты используют этот постпандемический мир для того, чтобы по-настоящему продумать свою свадебную моду и превратить ее в особый момент”, — говорит Гурвиц. “Большинство моих клиентов готовят полный гардероб к выходным, и это дает им возможность по-настоящему нарядиться и отпраздновать это событие с помощью моды”.
“Вы хотите, чтобы платье было продолжением вас самих, и вы хотите, чтобы оно выглядело непринужденно и без излишеств”, — говорит Синтия Кук Смит, бывший редактор журнала Vogue, которая в 2016 году обратилась к свадебному стилю. “Принятие всех этих решений сопряжено с большим давлением. И поэтому вам нужен кто-то, кому вы доверяете, кто будет направлять вас, помогать не сбиваться с пути и получать удовольствие”.
Смит начинает работать с невестами вскоре после их помолвки. “Обычно мы договариваемся о телефонном разговоре и обсуждаем, какие платья будут уместны на их свадьбе, насколько масштабной будет свадьба и насколько официальной она будет.
А потом мы решим, какие бутики и дизайнеры выбрать для примерки”.
Она помогает невестам выглядеть так, чтобы они выделялись, оставаясь при этом неподвластными времени, большинство ее клиенток тратят на свадебное платье от 8 000 до 20 000 долларов. Для клиенток, заинтересованных в индивидуальном подходе, она может посоветовать варианты, в том числе небольшие по размеру, но очень эффектные — удлинить шлейф, изменить вырез или подкладку, — а также воспользоваться своим опытом работы с модными дизайнерами для невест, которые отказываются от традиционных свадебных традиций, таких как Каролина Эррера или Оскар де ла Рента.
В дополнение к работе с невестами по подбору нарядов и аксессуаров в течение нескольких месяцев, предшествующих их свадьбе, многие стилисты нанимают команды на месте, чтобы помочь невестам одеться и быть под рукой при решении любых вопросов, которые могут возникнуть. “Мы готовим, отпариваем, раскладываем вещи — иногда нам приходилось зашивать людей в платья, у людей лопались молнии, на вещах появлялись пятна”, — говорит Дара Адамс из Veil by Dara Adams. “Мы всегда готовы помочь в экстренных ситуациях, и это не обязательно должно быть полной суматохой, потому что рядом с вами есть кто-то, кто может быстро вступить в игру и исправить ситуацию, чтобы день продолжался”.
Бывший редактор Vogue и автор статей Александра Мэйкон в 2015 году стала соучредительницей Over the Moon, модной компании по организации цифровых свадеб, которая занимается электронной коммерцией, включая дебютную свадебную коллекцию Prabal Gurung и эксклюзивную капсулу платьев Brock Collection, предназначенных не только для новобрачных, но и для редакционного контента. OTM также предлагает услуги по укладке, которыми пользуются многие невесты, участвующие в программе “настоящие свадьбы”, представленной на сайте, их базовый вариант включает в себя укладку с головы до ног для четырех образов, разработанных стилистами OTM. Команда также доступна по FaceTime или текстовому сообщению, чтобы помочь редактору или дать совет по пошиву одежды.
Мэйкон отмечает, что использование цифровых технологий позволяет им работать с парами, нуждающимися в поддержке разного уровня, в ближайшее время они планируют расширить свою команду в связи с ростом интереса к свадебному стилю. OTM также использует свои знания о предстоящих коллекциях и редакторский опыт в качестве аргумента в пользу продаж, чтобы убедить клиентов в том, что они выбирают то, что не кажется слишком заметным в социальных сетях.
Каждый стилист рассказал о влиянии социальных сетей на их работу, как с точки зрения того, что невесты больше задумываются о послесвадебном продукте — подборке ярких фотографий и видео, так и с точки зрения возможности неограниченного доступа к свадебным образам. “Я думаю, что [работа со свадебным стилистом] стала более популярной, поскольку люди все чаще видят ее в своих лентах и публикациях в Instagram”, — говорит Гурвиц. “Социальные сети оказывают большое давление на людей, требуя, чтобы они создавали свою свадебную моду. И поэтому возможность доверить это кому-то другому просто помогает им чувствовать себя более непринужденно во всем”.
Сабатино начала свой бизнес в начале 2000—х годов в ответ на нехватку информации за пределами свадебных журналов — сегодня проблема заключается в переизбытке информации. “[Невесты] перегружены информацией и большим количеством фотографий.
Что я делаю для них, так это устраняю шум и помогаю им сосредоточиться на том, что им нужно увидеть”, — говорит она. — И в то же время понимать особенности платья, потому что социальные сети — это круто во многих отношениях, но они создают образ, который не всегда подходит невесте”.
Кук отмечает, что ее невесты иногда видят в социальных сетях изображение своего платья на другой невесте и пересматривают свой выбор. “Вы думаете о своем свадебном платье как об уникальном для вас и вашего момента», — говорит она. “Это не очень приятное чувство — найти и купить одно из самых важных платьев в своей жизни, просто чтобы увидеть его на ком-то еще и на своей свадьбе. ”Хотя это неизбежно — небольшие свадебные коллекции в сочетании с несколькими особенно популярными свадебными дизайнерами, — Кук отмечает, что выбор в пользу оригинального платья, а не в пользу нового, которого они раньше не видели, почти всегда является правильным выбором. Иногда полезно посмотреть платье в контексте другой свадьбы. — Невесты могут увидеть любую невесту в мире, где бы они ни находились.
И я думаю, что это открывает им глаза на открывающиеся возможности, в то время как журналы в большей степени ориентированы на вкусы самих изданий и на их целевой рынок”, — говорит Адамс, которая помимо своего бизнеса в области дизайна одежды является редактором моды в журнале Black Bride. “Но сейчас вдохновение безгранично. Вы можете следить за хэштегами и видеть невест со всего мира и то, как они используют стиль для создания своих впечатлений и мероприятий.
Невесты понимают, что для достижения определенного эстетического уровня нужна команда. Требуется множество креативных партнеров, работающих в разных областях, чтобы создать что-то, что подарит вам тот момент, который мы видим в Instagram”.
Несмотря на то, что основное внимание уделяется платью, женихи также являются важной частью образа, как и подружки невесты.
Адамс отмечает, что в ее пакеты услуг входит вся свадебная вечеринка, чтобы создать 360-градусную картинку в стиле. “Мы даже не предлагаем только невесту, потому что считаем, что для того, чтобы вы смогли преобразиться и добиться желаемого результата, все должны выглядеть сплоченно и в хорошем стиле, и особенно жених”, — говорит Адамс. “Конечно, мы знаем о платье, и все с нетерпением ждут его появления, но большая часть работы приходится и на одежду для жениха”, — продолжает она, добавляя, что многие женихи, с которыми она работает, выбирают индивидуальный подход. “Итак, мы определяемся с дизайном, тканью, где все это будет шиться — ткани для некоторых моих традиционных свадеб привозят из Италии или Индии, Африки. Это действительно полноценный опыт для молодоженов”.