Свет, камера, мода: Метрополитен-музей представляет «Антологию моды’
Определяющие моменты американской моды 19-го и 20-го веков освещаются в фильме “В Америке: антология моды”, но девять известных режиссеров представили эти проекты в более современном свете. Выставка, включающая 100 образцов мужской и женской одежды, раскрывает некоторые из нерассказанных и неполных историй об американской моде с 19-го по середину-конец 20-го века. Открытое в 1924 году американское крыло музея включает в себя три этажа прекрасно оборудованных залов, которые были спроектированы таким образом, чтобы дать посетителям возможность совершить путешествие во времени в прошлое.
В настоящее время в этом крыле имеется 21 историческая комната, охватывающая 300 лет, хотя им было предоставлено более широкое описание, затрагивающее пол, расу и класс. Но экспозиция размещена на первом этаже, где представлены кинематографические виньетки режиссеров из отдельных исторических залов, перемежающиеся тематическими исследованиями.
Во время предварительного просмотра в воскресенье днем Эндрю Болтон, куратор Института костюма Венди Ю, сказал: “Многие имена не являются общеизвестными. Главная цель состоит в том, чтобы заставить людей по-другому взглянуть на историю моды, увидеть в ней больше нюансов, а не принимать на веру общепринятые истории..
Многие из этих женщин, представленных на этой выставке, были важными и влиятельными в свое время. Но, похоже, о них просто забыли”.
Вторая часть ежегодной выставки, посвященной американской моде и приуроченной к 75-летию Института костюма, “В Америке: антология моды”, посвящена основам американской моды, а также сложной истории исторических залов американского крыла. “Они выглядят непринужденно, но количество принятых решений и микрорешений было поразительным”, — сказал Болтон. “Это было одно из самых сложных шоу, которые мы когда-либо делали, но оно принесло удовлетворение”.
В список именитых талантов входит Мартин Скорсезе, который представил себе коктейльную вечеринку в гостиной 20-го века работы Фрэнка Ллойда Райта, украшенной манекенами, одетыми в платья от Чарльза Джеймса, и слегка угрожающей мужской фигурой, выглядывающей снаружи.
Хлоя Чжао воссоздала комнату для уединения 1830-х годов с манекенами Клэр Маккарделл и парящей фигурой, которая должна напоминать мать Энн Ли. Нельзя пропустить показ Тома Форда “Версальской битвы”, показательного поединка 1973 года между американскими и европейскими дизайнерами в Версале.
Ford переосмыслил фехтование хромированных манекенов в воздухе и боевые искусства в воздухе, подобрав для них платье Стивена Берроуза и другие модели, которые были представлены в «Битве за Версаль» в галерее с панорамным видом Версаля 1819 года Джона Вандерлина. Еще одним выдающимся событием является переосмысление Яникой Браво гостиной в стиле возрождения рококо с работами Маргери Больхаген и библиотеки в стиле возрождения готики, украшенной дизайнами Элизабет Хоуз.
На витрине выставлены несколько банок шпината, напоминающих о книге Элизабет Хоуз “Мода — это шпинат». Болтон сказала: “Она блестяще передала чувство юмора Элизабет Хоуз. В нем так много слоев и столько мелких деталей. На одном из манекенов прикреплен некролог Хейз. Она создавала платье для жвачки Wrigley Spearmint, поэтому есть обертка от жвачки Wrigley Spearmint. Есть фильм [1932 года «Десять минут, чтобы жить»], снятый первым чернокожим режиссером, снявшим фильм в Голливуде, Оскаром Мишо. На свитере, который Элизабет сшила для клиента-мужчины в Лос-Анджелесском клубе в 1970-х годах, есть телефонный номер. Он развешан на банкетке. Если бы вы написали его по буквам, на нем было бы написано «пошел ты». Существует множество тонкостей. Так обстоит дело в каждой отдельной комнате. ”Одна из замечательных особенностей работы с режиссерами заключается в том, что они рассматривают каждый отдельный кадр”, — сказал Болтон. “Они рассматривают каждую деталь и думают о том, как вы это воспринимаете. Несмотря на то, что существуют статичные манекены, они стараются передать динамизм с помощью этих действительно тонких деталей”.
Часто задаваемый вопрос: “Что такое американская мода? Как вы определяете американскую моду?” Болтон сказал: “Людям нужно очень универсальное, своего рода дискретное определение, которое вы не можете [определить].
Американская мода — это так много разных вещей. Но то, что делает эта выставка, закладывает основу для этого. Восприятие людьми американской моды и идеи полезности, практичности и функциональности, которые во многом были воплощены в жизнь, особенно в 30-х и 40-х годах, благодаря Дороти Шейвер. Это определенно одно из определений американской моды, но это не само определение американской моды. ”
В одном из тематических исследований упоминается кампания 1932 года “Американская мода для американок”, которую запустила компания Lord &Taylor executive Shaver.
Среди известных дизайнеров — Вера Максвелл, Бонни Кэшин и Маккарделл. “Даже в 30-е и 40-е годы, когда Дороти Шейвер продвигала эту инициативу, у вас были другие женщины-дизайнеры, которые не участвовали в ней, но занимались своим делом и часто носили одежду на заказ.
Я очень довольна этим сюжетом [который также представлен на выставке]. Это бросает вызов традициям американской спортивной одежды, вошедшим в историю”, — сказал БолтВ одном из тематических исследований упоминается кампания 1932 года “Американская мода для американок”, которую запустила компания Lord &Taylor executive Shaver.
Среди известных дизайнеров — Вера Максвелл, Бонни Кэшин и Маккарделл. “Даже в 30-е и 40-е годы, когда Дороти Шейвер продвигала эту инициативу, у вас быгие женщины-дизайнеры, которые не участвовали в ней, но занимались своим делом и часто носили одежду на заказ.
Я очень довольна этим сюжетом [который также представлен на выставке]. Это бросает вызов традициям американской спортивной одежды, вошедшим в историю”, — сказал Болтон. София Коппола заглянула в лестничный залСофия Коппола заглянула в лестничный зал McKim, Mead and White и гардеробную Worsham-Rockefeller, где особое внимание уделялось одежде от Франциски Нолл Гросс, Матиаса Рока и других дизайнеров. Коппола нанял скульптора Рэйчел Файнстайн для создания характерных лиц на манекенах, которые были дополнены художником Джоном Каррином.
Джули Дэш оказала честь в оформлении салона греческого возрождения и комнаты возрождения в стиле Ренессанс. На последней представлены четыре модели от никому не известной Энн Лоу, которая создала платье для вручения премии «Оскар» Оливии де Хэвилленд в 1947 году и свадебное платье Жаклин Кеннеди в 1953 году.
Чтобы проиллюстрировать, почему Лоу не получил большого общественного признания, можно привести фигуры, похожие на швей, одетых в черное с черными сетчатыми вуалями, характерными для каждого из дизайнов Лоу. Реджина Кинг воссоздала гостиную 19-го века в Ричмонде, штат Вирджиния, с тремя платьями от Фанни Крисс Пейн, которая родилась в 1867 году в семье бывших рабов.
В Ричмондском зале посетители услышат, как Аманда Горман и Кинг читают “&So” и “Call Us” из поэтического сборника Гормана “Называйте нас тем, что у нас есть”. Отэм де Уайльд с юмором выступила в залах Балтимора и Бенкарда. А Радха Бланк изобразила руки чернокожей женщины на свадебном платье от L. P. Hollander &Co. Как отметил Бланк на плакате: “Руки, которые днем шили одежду и убирали в домах белых людей, а ночью «ловили младенцев» и практиковали африканские духовные практики, не должны были пережить переходный период”.
Выставка, открытая для публики 7 мая, продлится до 5 сентября, что также станет датой закрытия первой части выставки “В Америке: словарь моды. ”Если известных кинематографистов было недостаточно, чтобы пробудить интерес к весеннему показу, то звездный праздник американскойВыставка, открытая для публики 7 мая, продлится до 5 себря, что также станет датой закрытия первой части выставки “В Америке: словарь моды. ”Если известных кинематографистов было недостаточно, чтобы пробудить интерес к весеннему показу, то звездный праздник американской моды привлечет огромное внимание средств массовой информации благодаря гала-концерту Met Gala, который состоится в понедельник вечером.
И в преддверии этой барабанной дроби первая леди Джилл Байден была приглашена на предварительный просмотр выставки в средствах массовой информации в понедельник утром. Привлекая внимание к таким неизвестным дизайнерам, как Лоу, Метрополитен, похоже, пытается исправить некоторые ошибки американской истории, как и множество других музеев и культурных учреждений.
Болтон сказал: “Это переосмысление, а не исправление. Это просто переосмысление и представление тонкой интерпретации американской моды. Речь идет скорее о том, чтобы обратить внимание на некоторых забытых и скрытых дизайнеров”, — цитируют Лоу, Хоуза, Эту Хентц, Больхагена и других. В то время как имена некоторых известных В то время как имена некоторых известных дизайнеров, таких как Хэлстон, Оскар де ла Рента, Энн Кляйн, Билл Бласс и Брукс Ботерс, будут знакомы посетителям, интересующимся брендами, имена других, таких как Болхаген, Пейн, Хоуз, мадам Олимп, Хентц и Джесси Франклин Тернер, несомненно, будут востребованы во многих поисковых системах Google.
Даже образцы дизайна таких американских мастеров, как Норман Норелл, Маккарделл, Нетти Розенштейн и даже Берроуз, могут побудить посетителей галереи к дальнейшему онлайн-изучению. Наряду с историческими заламНаряду с историческими залами создателей фильма, в галереях Американского крыла представлены шесть “тематических исследований”, посвященных историческим предметам одежды, отражающим развитие американской моды с 19-го по середину-конец 20-го века.
На всеобщее обозрение выставлены два пальто от Brooks Brothers, в том числе одно, которое было надето на неопознанном порабощенном мужчине. Этот вызывающий споры предмет одежды выставлен у входа на выставку вместе с костюмом, который носил Джордж Вашингтон, и другим, принадлежавшим Аврааму Линкольну.
Еще одним ключевым элементом коллекции Института костюма является самый ранний американЕще одним ключевым элементом коллекции Института костюма явлый ранний американский дизайн, на этикетке которого указано имя создателя — платье, созданное портнихой из Нового Орлеана мадам Олимпе примерно в 1865 году. Все головные уборы были созданы Стивеном Джонсом.
Точно так же, как мода по-прежнему часто связана с сотрудничеством, музейное кураторство — это то же самое. Болтон организовал вторую часть совместно с ассоциированным куратором Института костюма Джессикой Риган, куратором американского декоративного искусства Марикой Ф. Вилчек и куратором Текстильного цен