Tabacaru Выходит на Растущий Рынок Свадебных Купальников

Потребители продолжают осваивать растущую индустрию купальников, поскольку розничные продавцы и бренды приспосабливаются к нишевым категориям товаров, таким как свадебные купальники. На первый взгляд, круг клиентов может показаться небольшим, но это не так. “Но свадебный шопинг — это совсем другая игра”, — рассказала WWD Стефана Табакару, основатель и креативный директор Tabacaru Swim. В прошлом месяце бренд из Лос-Анджелеса представил свою первую коллекцию купальников для новобрачных. “Невесты делают все возможное, чтобы выглядеть и чувствовать себя наилучшим образом”, — говорит Табакару. “Они знают, что будут в центре внимания.

Они усердно тренируются, правильно питаются и готовы покрасоваться в потрясающих купальниках. Кроме того, свадебное настроение таково, что все должно быть приобретено разово и по-особому. Так что чувствительность к цене не имеет особого значения.”

Отсюда и желание раскошелиться на купальник дороже обычного (например, от 200 до 300 долларов). У Оаны Романейро, основательницы токийского бренда купальников Koraru, был такой опыт.

Бывшая модель была в отпуске со своим тогдашним бойфрендом, а ныне мужем, на Мальдивах и была потрясена, когда поняла, что только одного из трех модных купальников, которые она привезла с собой, хватило на всю поездку. В прошлом году она основала компанию Koraru, чтобы создавать неподвластные времени и долговечные вещи. “Я хотела отправиться в свадебное путешествие и чувствовать себя красивой”, — сказала Романейро. “Но я также хотела приобрести вещи, в которые можно было бы вложить деньги и которые прослужили бы долго. ”С момента своего создания белый цельнокроеный купальник Koraru стал одним из бестселлеров, продаваясь в различных размерах.

Но его популярность также обусловлена тем фактом, что свадебные купальники находятся на пересечении двух конкурирующих тенденций: быстрорастущей индустрии купальников и возвращения свадебной моды. По данным исследовательской компании Euromonitor International, выручка индустрии купальников, как ожидается, вырастет примерно до 21,4 миллиарда долларов к 2025 году (по сравнению с 16 миллиардами долларов в 2020 году).

Тем временем, по мере того как потребители (будем надеяться) выходят из более чем двухлетней социальной изоляции, вызванной пандемией, многие свадебные мероприятия 2020 года были перенесены на этот год. Согласно Wedding Report, в котором собраны данные о свадьбах и свадебной индустрии, в 2022 году ожидается проведение более 2,5 миллионов свадеб — это самый высокий показатель с 1984 года.

Многие из них будут проживать в местах с теплой погодой (в том числе благодаря возвращению туристов). И купальники нужны не только невестам, но в некоторых случаях и целым свадебным парам, и даже гостям. “На рынке шикарных свадебных платьев огромный пробел”, — говорит Табакару. “Большая часть того, что доступно сейчас, — это более дешевые модели, такие как костюмы, на которых написано — или прямо-таки кричит — «невеста», или «жена», или «только что вышла замуж», или что-то еще.

Мы хотели подарить нашей клиентке и всем невестам нашей мечты наряды, которые были бы возвышенными, гламурными и в большей степени соответствовали бы их стилю и свадебной эстетике. “Мы разработали наши собственные принты, начиная с акварельных иллюстраций, нарисованных вручную иллюстратором Милли Джин Уолл, и заканчивая вышивкой и аппликацией, чтобы создать съемные банты и цветы, которые украшают коллекцию и делают ее особенной”, — добавила дизайнер. В этот четверг Tabacaru также представит коллекцию для новобрачных на платформе wedding shopping и fashion platform Over the Moon.

Но есть и другие коллекции, например, линия свадебных бикини и слитных платьев La Chenille, а также множество роскошных белых купальников, готовых к свадьбе. “Все эти украшения универсальны и отлично подходят для повседневного использования”, — говорит Табакару. “Я знаю, что они отлично подойдут невестам для всего: от свадебных вечеринок до девичников, свадебных выходных, медового месяца и многого другого”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации