Тан Франс, одобренная Эшли Тисдейл линия экологически чистого ухода за ребенком
НЬЮ—ЙОРК. Когда Тан Франс не готовится ко второму сезону сериала Netflix “Следующий в моде”, он полностью сосредоточен на маленьком сыне Исмаиле — и на том, чтобы разобраться в трудностях воспитания без фильтра. Он не одинок, так как актриса Эшли Тисдейл также является частью нового лагеря влиятельных людей, которые вместе активно борются за экологичность и за все новые принципы воспитания детей. Этот дуэт является частью недавно созданного бренда по уходу за детьми Goodnest’s “гнездышко”, или партнерского сообщества.
В среду Франс и Тисдейл поделились своим видением и поддержкой запуска бренда на ланче на Юнион-сквер. Бренд запустил линию многоразового использования, которая продается исключительно в Target, и включает в себя первую на рынке многоразовую силиконовую бутылочку для детского умывания с таблетками «три в одном» (13,99 долл. или 6,99 долл. для дозаправки), детский бальзам многоразового использования (13,99 долл.) и-используйте простыни “magic wash” (6,99 долл.
США), чтобы избежать потери воды и зависимости от одноразовых пластиковых изделий. Продукты, не содержащие фталатов, парабенов, красителей, слезоточивых и аллергенных ингредиентов, занимают второе или более высокое место в рейтинге чистоты Рабочей группы по охране окружающей среды. «ну и что?
В целом, инновации на рынке детской одежды, ориентированные на экологичность, находятся в относительном зачаточном состоянии.
Как видно из появления компаний по перепродаже детской одежды, таких как Everlasting Wardrobe, или рынков подержанных детских вещей, таких как Rebelstork, рынок по-прежнему остается открытым. И привлекательность знаменитостей (и капитала) будет только возрастать благодаря экологичным пространствам.
Франс рассказал WWD о привлекательности, выходящей за рамки обычной модной индустрии. “Я думаю, что молодая аудитория гораздо лучше осведомлена об экологичности и хочет принять соответствующие меры. А старшее поколение хочет делать больше, но мы не знаем, с чего начать, и прекрасно, что у нас есть такие возможности, которые облегчают достижение устойчивого развития, не требуя от вас особых усилий.
Имея бренд, предлагающий товары для детей, вы чувствуете, что делаете что-то замечательное, этот продукт доступен по цене и полезен для моего ребенка, и я чувствую, что привношу в мир что-то хорошее. Вот что меня привлекло.”
Недавно Франция впервые надела одежду экологичного дизайнера Кевина Германье для презентации на церемонии вручения премии Country Music Awards. “Это действительно помогло мне обратить внимание на то, что я ношу на себе.
Я выбрала этот экологичный бренд, потому что хотела продвигать его вперед. ”Честно говоря, не все из того, что я буду носить на себе в будущем, будет экологичным, но я собираюсь делать первые шаги», — сказал он со смехом. “Существуют продукты, но нам просто нужно лучше разобраться в их выборе”.
Дэн Долл (Dan Doll), управляющий партнер Goodnest, сказал, что процесс разработки был “хождением по канату” между созданием эффективного продукта, который соответствовал бы строгому процессу проверки «чистых родителей» без ущерба для стиля или цены.