Тараджи П. Хенсон Теперь занимается уходом за телом — Эксклюзивные подробности

TPH by Taraji, бренд по уходу за волосами, основанный Тараджи П. Хенсоном (Taraji P. Henson) при поддержке Maesa, расширяет свои горизонты новой линейкой. Новая коллекция средств для ухода за телом Body by TPH от бренда Henson направлена на то, чтобы воплотить в жизнь принципы ухода за собой, распространяющиеся за пределы волосяного покрова. В Body by TPH будет представлено 13 товаров для ухода за телом, в том числе средства для мытья тела, кремы, масла и средства для ванны, а также три свечи.

Они продаются эксклюзивно в Walmart, а цены варьируются от 8,97 до 11,97 долларов. Хенсон рассказала WWD, что распространение на body было вполне естественным, учитывая ее философию ухода за волосами, ориентированную прежде всего на кожу. “Когда мы задумались о том, чтобы позаботиться о себе, я захотела сделать это с головы до ног”, — сказала она. “Я всегда придерживалась этого видения.

Мы хотели привлечь внимание к продуктам по доступной цене, роскошной упаковке и спа-ароматам, чтобы вы почувствовали себя как в спа-салоне”.

Одной из главных задач Хенсон была разработка ароматов, а также добавление таких ингредиентов для ухода за кожей, как молочная кислота и ниацинамид. Хенсон добавила, что средства предназначены для всех типов кожи, в то время как ее уход за волосами предназначен для более текстурированных типов волос.

Этот запуск стал переломным моментом для категории средств по уходу за телом. Ранее в этом году компания L’Occitane приобрела компанию Grown Alchemist, а в конце прошлого года группа также приобрела компанию Sol de Janeiro. Хенсон согласилась с тем, что ее собственный интерес к уходу за телом резко возрос во время пандемии. “Люди немного травмированы пандемией, они напуганы, и не все они едут туда, куда обычно ходят”, — сказал Хенсон. “Мы хотели предложить этим людям роскошные продукты по доступной цене и с акцентом на заботу о себе”.

Несмотря на то, что с момента запуска в 2020 году TPH by Taraji растет, Maesa активно работает и с другими брендами. В феврале компания запустила одноименную линию по уходу за волосами Andrew Fitzsimons, а объем розничных продаж Kristin Ess Hair в 2022 году, как ожидается, достигнет 230 миллионов долларов. “Мы вступаем в третий год работы TPH by Taraji с двузначным ростом по сравнению с прошлым годом, благодаря недавнему расширению ассортимента средств по уходу за волосами на шесть новых розничных сетей”, — сказала Тара Браун, директор по маркетингу группы Maesa, в электронном письме. “Мы рады ускорить развитие бренда TPH by Taraji, перейдя в смежную категорию средств по уходу за телом. ”Когда бренд был запущен, ожидалось, что за первый год его присутствия на рынке розничные продажи составят 20 миллионов долларов.

Подробнее об этом читайте на сайте WWD. Com:

Руководящие должности в Estee Lauder Cos., Maesa и Prose.

ЭКСКЛЮЗИВ: Семья Смит, бренд личной гигиены Maesa Create

Лиз Фолс запускает линию чистого ухода за телом



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации