Тед Бейкер сокращает убытки и ожидает роста продаж в 2022 финансовом году
ЛОНДОН — Ситуация в Ted Baker меняется к лучшему, компания сократила убытки в 2022 финансовом году, а продажи группы выросли почти на 21% до 428,2 млн фунтов стерлингов за год, закончившийся 29 января. Британская компания, которая ранее на этой неделе подтвердила, что ведет эксклюзивные переговоры с потенциальным покупателем Убытки компании Authentic Brands Group до уплаты налогов сократились до 44,1 млн фунтов стерлингов со 107,7 млн фунтов стерлингов в предыдущем году. Рейчел Осборн, главный исполнительный директор Ted Baker, заявила, что компания добилась “хороших результатов” в реализации плана преобразований и обеспечила “высокие темпы продаж” в 2022 году.
Она добавила, что тенденции роста продолжились и в текущем году, поскольку люди возвращаются к работе и общению. “Несмотря на то, что мы по-прежнему осознаем сложную макроэкономическую ситуацию, у нас хорошие возможности для роста. Положительный отклик на нашу весеннюю коллекцию и недавний запуск нашей новой цифровой платформы, подкрепленный сильным брендом, стратегией capital light и хорошо налаженными каналами сбыта, вселяют в нас уверенность в будущем Ted Baker”, — добавил Осборн.
Продажи группы в первом квартале этого года выросли на 20 процентов по сравнению с прошлым годом, хотя они на 37 процентов ниже, чем за аналогичный период 2020 года. Компания заявила, что у нее было “обнадеживающее” начало второго квартала, с улучшением тенденций продаж в Великобритании и Европейском союзе.
В отличие от этого, на розничный бизнес Ted Baker в Северной Америке “негативно повлияли” доступность продуктов и перебои в работе после перехода на платформу электронной коммерции. Аналитики розничной торговли поспешили прокомментировать результаты и перспективы продаж Ted Baker.
Алекс Смит, руководитель глобального сектора Third Bridge, исследовательской фирмы для компаний прямых инвестиций и хедж-фондов, сказал, что следующему владельцу Ted Baker придется возродить “увядающий” имидж бренда. “Существует очень мало брендов, обладающих такой индивидуальностью, как у Ted Baker, и ценность обновления может быть огромной”, — написал Смит, добавив, что цель компании по росту на 5% “достижима при правильном уровне инвестиций и приверженности со стороны нового владельца и более актуальных продуктах. Это также требует, чтобы команда менеджеров поддерживала цифровую стратегию Ted. “Сам по себе размер рынка США означает огромные возможности для будущего роста.
Однако действующие цифровые игроки, такие как Amazon и eBay, также переходят на премиальный уровень”, — сказал Смит. В понедельник совет директоров Ted Baker также подтвердил, что руководство Sycamore Partners больше не участвует в официальном процессе продажи.
Именно Sycamore изначально побудила Ted Baker выставить себя на продажу после того, как компания сделала ряд незапрашиваемых предложений для бренда. В ABG отказались комментировать свой интерес к Ted Baker. Как сообщалось, критерием для любого приобретения ABG является то, что это должен быть глобальный бренд с потенциалом роста, в значительной степени связанный с лицензионными возможностями. В случае с Ted Baker британская компания отвечает всем требованиям.
Недавно ABG завершила разработку своих 2. Компания приобрела Reebok за 1 миллиард евро и стала партнером Дэвида Бекхэма для совместного владения и управления его бизнесом. Стоимость ABG в настоящее время превышает 21 миллиард долларов, если судить по годовым розничным продажам.