Теги с QR-кодами Отображают историческую информацию о винтажной одежде

У винтажных джинсов Levi’s 501, которые продаются в элитном магазине Ron Herman, есть своя история. Их нашли спрятанными в коробке в чьем-то гараже, где джинсовые брюки пролежали неизвестно сколько времени. Был сделан телефонный звонок Маурицио Донади, давнему коллекционеру винтажной одежды из Лос-Анджелеса. Как бывший исполнительный директор Levi Strauss &Co., он знал, что синие джинсы были изготовлены производителем из Сан-Франциско в конце 70-х и начале 80-х, о чем свидетельствует логотип Levi’s на этикетке и надпись «Сделано в США». Нашивки на джинсах в виде радуг и знаков мира подтверждали это.

Он купил эти джинсы Levi’s, которые теперь являются частью капсульной коллекции, созданной под брендом Donadi Transnomadica, который берет винтажную одежду и переделывает ее в более качественные вещи. Специальная коллекция недавно была представлена в магазине Ron Herman на Мелроуз-авеню в Западном Голливуде.

Что делает коллекцию еще более уникальной, так это QR-код, прикрепленный к каждому предмету одежды. Возьмите телефон, нажмите на код, и на экране появится история винтажного предмета одежды, из чего он сделан, а также инструкции по уходу, чтобы изделие прослужило дольше. “QR-код — это не новинка, но это довольно революционно — наносить QR-код на отдельный предмет, который является винтажным и переработанным продуктом ограниченной серии”, — говорит Донади, чья торговая марка Transnomadica расположена в двухэтажном здании в промышленном Верноне, Калифорния, где он хранит свои товары 15 000 предметов винтажной одежды.

Донади обратился к Avery Dennison, известной компании по производству этикеток и функциональных материалов, с просьбой разработать QR-код для своей одежды, на котором требовалось указать информацию о каждом предмете. Эйвери Деннисон считает, что это партнерство подчеркивает ее приверженность круговой цепочке поставок одежды и поддерживает ее цели в области устойчивого развития на период до 2030 года. “Мы выступаем за повторное использование того, что уже существует, и Transnomadica и Рон Херман демонстрируют, насколько желанным может быть высококачественный винтаж”, — сказал Майкл Коларосси, вице-президент по управлению продуктовой линейкой, инновациям и устойчивому развитию RBIS в Avery Dennison. “Это сотрудничество добавляет технологический уровень, чтобы покупатели могли ощутить связь с тем, что они покупают, на более глубоком, эмоциональном уровне”.

Покупатели, которые покупают винтажную одежду, любят знать ее происхождение. “Когда вы надеваете винтажную вещь, люди, которым она нравится, спрашивают вас, кто ее сшил и где вы ее нашли”, — говорит Донади. “Все эти вопросы передаются от одного человека к другому.

Но вся эта информация никогда не записывается”.

Именно тогда ему пришло в голову попросить Эйвери Деннисона помочь записать эту ценную информацию. Магазин Ron Herman, который с 1976 года продает мужскую и женскую одежду от начинающих и высококлассных дизайнеров, всегда был местом, где покупатели могли найти уникальные модели.

Партнерство с Donadi для продажи этой винтажной капсульной коллекции казалось естественным. “Я всегда был поклонником всего, что Маурицио делал на протяжении многих лет”, — сказал Рубен Леал, директор по закупкам мужской одежды в магазине, где всегда сочетались продажа изысканной одежды и осмысленный опыт покупок. Лил была представлена Донади главным исполнительным директором Ron Herman Тоши Фудзитой, который знал креативного итальянского дизайнера по работе в Polo Ralph Lauren, Levi Strauss &Co.

И Джорджио Армани. Компания Ron Herman была продана два года назад японскому холдингу Jazaby League Ltd. В марте компания Ron Herman представила капсульную коллекцию футболок, курток и брюк цвета хаки в винтажном стиле от Dockers, разработанную Донади. Коллекция Transnomadica vintage с прикрепленными к ней QR-кодами казалась естественным следующим шагом.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации